Британский ритейлер Asos может прийти в Россию
Крупнейший британский онлайн-магазин может выйти на российский рынок. Для этого шага ему возможно понадобится приобретение местного игрока.
Для компании Россия — третий по темпам роста рынок после США и Австралии, где она уже имеет собственные локальные интернет-магазины. Некоторые источники утверждают, что Asos придет на рынок за счет покупки местного игрока. Даже называется одно имя - Wildberries.ru.
Wildberries появился на рынке в 2004 году. Его создатели Татьяна и Владислав Бакальчук начинали с посредничества по продаже товаров из каталогов Quelle и Otto, а спустя два года отказались от каталожной одежды и наладили прямые поставки продукции небольших производителей из Европы. Со временем сайт вырос в большого мультибрендового онлайн-продавца. По некоторым оценкам выручка ритейлера за 2011 год составила примерно $100 млн.
Хотя сейчас обе стороны отрицают возможную сделку. Тем не менее на значимых для себя рынках Asos в последнее время создавал локальные сайты. В 2010 году — в США, Германии и Франции, в 2011 году — в Испании, Италии и Австралии. Конечно, Покупка местного российского игрока для Asos — это моментальный вход на растущий рынок - в прошлом году темп роста интернет-продаж овуви и одежды составил 69%, весь рынок достиг отметки приблизительно в $1 млрд. В этом году темп роста составит 25-30%.
Для компании Россия — третий по темпам роста рынок после США и Австралии, где она уже имеет собственные локальные интернет-магазины. Некоторые источники утверждают, что Asos придет на рынок за счет покупки местного игрока. Даже называется одно имя - Wildberries.ru.
Wildberries появился на рынке в 2004 году. Его создатели Татьяна и Владислав Бакальчук начинали с посредничества по продаже товаров из каталогов Quelle и Otto, а спустя два года отказались от каталожной одежды и наладили прямые поставки продукции небольших производителей из Европы. Со временем сайт вырос в большого мультибрендового онлайн-продавца. По некоторым оценкам выручка ритейлера за 2011 год составила примерно $100 млн.
Хотя сейчас обе стороны отрицают возможную сделку. Тем не менее на значимых для себя рынках Asos в последнее время создавал локальные сайты. В 2010 году — в США, Германии и Франции, в 2011 году — в Испании, Италии и Австралии. Конечно, Покупка местного российского игрока для Asos — это моментальный вход на растущий рынок - в прошлом году темп роста интернет-продаж овуви и одежды составил 69%, весь рынок достиг отметки приблизительно в $1 млрд. В этом году темп роста составит 25-30%.
Похожее
Оценка Wildberries превысила 1 млрд USD
Wildberries инвестирует 200 млн евро в строительство словацкого логистического центра
Topshop может быть продан интернет-ритейлеру Asos
В Wildberries прокомментировали слухи по поводу IPO
Основательница Wildberries утратила статус самой состоятельной российской женщины