Фонд iTech Capital объявляет о приобретении сети билетных касс МТДЗК

Фонд iTech Capital объявляет о приобретении сети билетных касс МТДЗКРоссийский фонд прямых инвестиций iTech Capital объявляет о приобретении крупнейшей в стране сети билетных касс МТДЗК. Как говорят в фонде, система продажи билетов на культурно-массовые мероприятия с собственной сетью театральных касс послужит основой для построения билетного холдинга, использующего в своей работе передовые онлайн технологии.

1 декабря 2012 года состоялся аукцион по продаже 100% акций ОАО МДТЗК, принадлежавших столичному департаменту имущества. Компания-победитель, выкупившая крупнейшую сеть билетных касс за 493 млн. руб., действовала в интересах фонда прямых инвестиций iTech Capital, финансирующего развитие высокотехнологичных компаний на российском рынке.

«Мы заинтересованы в консолидации активов для завоевания сильной рыночной позиции в сфере продажи театрально-концертных и спортивных билетов в России и СНГ, – сообщил Глеб Давидюк, управляющий партнер iTech Capital. – С этой целью мы активно привлекаем партнеров и ведем переговоры со всеми основными участниками билетного рынка: технологическими компаниями, билетными операторами и кассами. Наша стратегия – приобретение крупных игроков рынка, обладающих значительным потенциалом роста. В ближайшие несколько лет мы планируем сфокусироваться на развитии онлайн-продаж и увеличении доли электронных билетов в общем обороте отрасли».

ОАО МТДЗК – старейший оператор рынка билетов с 87-летней историей. Понимая социальную значимость сети театральных городских касс, фонд iTech Capital намерен и дальше развивать и увеличивать существующую розничную билетную сеть, приложив все усилия для того, чтобы сохранить привычный и доступный способ покупки билетов для москвичей и гостей города, а так же расширяя его возможности с помощью современных технологических инструментов.

По оценкам аналитиков фонда iTech Capital, рынок услуг в области культурно-зрелищных мероприятий (за исключением кино) в России пока далек от насыщения и активно растет при том, что уже в 2012 году его объем измеряется более чем в 1 млрд. долларов США. Вместе с тем, благодаря стремительному развитию интернет-технологий и росту российской онлайн-аудитории, продажи электронных билетов на мероприятия в перспективе могут достигнуть не менее 50% в структуре рынка.