ContextLogic получает 1,7 млн долларов на улучшение целевой рекламы

ContextLogic получает 1,7 млн долларов на улучшение целевой рекламы ContextLogic, стартап, занимающийся оценкой релевантности информации и на данный момент специализирующийся на оптимизации онлайн рекламы, привлек 1,7 млн долларов в раунде ангельского инвестирования при участии Рона Конвея, Айдина Сенкута, бывшего президента по сбыту Google, Кейт Рабуа, Джо Лонсдейла, соучредителя Palantir, Стива Чена, одного из основателей YouTube, Хэнка Виджила, вице-президента Microsoft, Фрица Ланмана, бывшего сотрудника Microsoft, Элада Джил, директора по поиску компании Twitter, Нильса Джонсона, Digital Garage, Майкла Стоппельмана, Раймонда Тонсинга, Пейдж Крейг, Сизао Янга, создателя Farmville, Билла Тай, партнера CRV, Брайана Ку, Навала Равиканта, Пола Бриколта и Transmedia.

На данный момент секретный стартап ContextLogic работает над внедрением технологий компьютерного обучения и НЛП с целью использования информационного контекста для увеличения релевантности рекламы и контента. В алгоритме работы используется иерархия тем, что упрощает анализ наиболее частых поисковых запросов. В целом, это что-то вроде AdSense «на стероидах» и помимо Google может быть применимо где угодно от рекламы до твитов, профилей Facebook и текстовых сообщений.

Основатель компании, Питер Шульчевский, в прошлом представитель компании Google, выдвигает свой продукт (все еще находящийся в стадии частной бета-версии) на передний план (между персонализацией и интуитивной прозорливостью), ссылаясь на век релевантности.

«Наша технология автоматизирует поиск информации, делая его интуитивным и персонализированным. Она обретет большую популярность для всех и людей с определенным кругом интересов в частности. Мы сможем предоставлять информацию, интересную и необходимую именно вам. Мы надеемся, что вы не упустите ничего важного и не получите бесполезной информации».

Стартап уже заключил партнерство с компаниями, предоставлявшими своим клиентам «миллиарды просмотров страниц» и сосредоточил свое внимание на целевой рекламе, принявшись за две разработки: Reach, созданную для целевой рекламы и Lift, которая повышает эффективность демонстрационной рекламы. «Как и Google, мы подходим к своей работе очень серьезно», сообщил Шульчевский.