Фонд «Лайф.Среда» запускает проект по раздаче планшетов под брендом LifePad

Фонд «Лайф.Среда» запускает проект по раздаче планшетов под брендом LifePadВенчурный фонд «Лайф.Среда», принадлежащий финансовой группе «Лайф» и проинвестировавший в последнее время несколько стартапов, объявил о «массовой выдаче датированных планшетников под брендом LifePAD». Компания называет этот проект «стартапом».

«Мы видим большой потенциал в развитии новых финансовых и около финансовых сервисов в виде мобильных приложений, но их рост будет, в первую очередь, связан с доступностью планшетных устройств, а не с качеством самих приложений», — считает СЕО «Лайф.Среды» Владислав Солодкий.

До конца 2012 года фонд планирует завершить тест, в рамках которого распространяется 1000 устройств (половина из которых — iPad 3, а другая — Samsung Tab 2) в трех пилотных регионах в брендированных гравировкой корпусах и фирменных каверах. Ориентировочная стоимость устройств составляет около 500-1000 руб. в месяц, в зависимости от выбранного тарифного плана. LifePad поставляются с предустановленными приложениями от «Лайф.Среды» и другими передовыми решениями.

После завершения теста в пилотных регионах планируется промышленный запуск с выбранным поставщиком планшетов и заранее установленной SIM-картой для мобильного интернета от мобильного оператора-партнера, который сможет предложить оптимальную для потребителей продукта цену. Продукт будет продаваться в отделениях банков, входящих в «Финансовую группу Лайф». В частности, первым банком финансовой группы, который предложит клиентам LifePad, станет «Пробизнесбанк». Всего в течение 2013 г. в «Лайф.Среде» планируют продать 1 миллион устройств.

«В целом, сейчас проникновение планшетников на рынке очень мало. Мы надеемся, что в течении трех лет больше половины планшетных устройств в стране будут под брендом LifePad, — продолжил Солодкий. — Я думаю, что многие в России не пользуются мобильным банком и многими другими приложениями, не потому что не хотят, а потому что купить смартфон или планшет достаточно дорого. Мы же датируем стоимость устройства за счет мобильных стартапов, в которые мы вложились, и которые, тем самым, экономят на маркетинге. За эти же три года мы планируем сформировать портфель из порядка 50 проектов».

По его словам, инфраструктура «Финансовой группы Лайф» оптимально подходит для такой «планшетной революции». «У нас — около 800 отделений, причем со сверхглубоким проникновением в малые города, где количество таких устройств близко к нулю, и высоко квалифицированный персонал, который уже сейчас работает с массовым сегментом в формате персональных менеджеров», — добавил Владислав Солодкий.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html