Twitter оценили в $11 млрд
Инвесткомпания Greencrest Capital опубликовала доклад, в котором сервис микроблогов Twitter на начало 2013 года оценивается в $11 млрд.
Greencrest Capital изучает компании, которые готовятся к IPO. Как сообщает блог журнала Forbes, аналитик инвесткомпании Макс Вольф сделал свои подсчеты на основании информации со вторичных онлайн-торгов. При этом сам Вольф подчеркивает, что точную сумму таким образом назвать невозможно.
Между тем в июле 2011 года Twitter оценивался в $8 млрд. Среди факторов, повлиявших на рост стоимости компании, отмечаются увеличение числа пользователей, а также появление инструментов монетизации. В связи с этим Twitter ждет успешный 2013 год.
Ожидается, что Twitter может начать приготовление к IPO уже в конце 2013 г., а само размещение акций случится в 2014 г.
Микроблог Twitter был запущен в 2006 г., а уже в 2010 г. оценивался в $3,7 млрд. Число активных пользователей микроблогов Twitter превышает 100 млн человек, то есть подскочило на более чем 80% с начала 2011 г.
Активными считаются пользователи, которые заходят в Twitter не реже раза в месяц. При этом около 40% из них не ведут собственные микроблоги, а лишь читают записи других людей.
Greencrest Capital изучает компании, которые готовятся к IPO. Как сообщает блог журнала Forbes, аналитик инвесткомпании Макс Вольф сделал свои подсчеты на основании информации со вторичных онлайн-торгов. При этом сам Вольф подчеркивает, что точную сумму таким образом назвать невозможно.
Между тем в июле 2011 года Twitter оценивался в $8 млрд. Среди факторов, повлиявших на рост стоимости компании, отмечаются увеличение числа пользователей, а также появление инструментов монетизации. В связи с этим Twitter ждет успешный 2013 год.
Ожидается, что Twitter может начать приготовление к IPO уже в конце 2013 г., а само размещение акций случится в 2014 г.
Микроблог Twitter был запущен в 2006 г., а уже в 2010 г. оценивался в $3,7 млрд. Число активных пользователей микроблогов Twitter превышает 100 млн человек, то есть подскочило на более чем 80% с начала 2011 г.
Активными считаются пользователи, которые заходят в Twitter не реже раза в месяц. При этом около 40% из них не ведут собственные микроблоги, а лишь читают записи других людей.