Mail.Ru Group вложилась в лучший стартап с TechCrunch Moscow 2011

Mail.Ru Group вложилась в лучший стартап с TechCrunch Moscow 2011Стартап TagBrand, ставший лучшим по итогам конференции TechCrunch Moscow 2011, получил неизвестную сумму от компании Mail.Ru Group в обмен на 20% акций.

Сервис TagBrand позволяет модникам выносить собственные фото или, пользуясь терминологией хипстеров, «луки», на обсуждение. Любой пользователь также может разместить фотографию и поставить тег на брендовую вещь, после чего описать ее или уточнить у других пользователей, что это за вещь и где ее можно купить.

Основали сервис (ООО «Соушал Веб Сервисес» (Social Web Services)) летом 2011 года три человека - Иван Оленченко с долей 27,5%, Александр Кобозев (27,5%), а также основатель Price.ru и бывший директор по разработкам и развитию проектов компании «Рамблер» Аркадий Морейнис (45%).

После сделки c Mail.Ru Group уставный капитал Social Web Services был увеличен, доля Морейниса снизилась до 30%, а у Оленченко и Кобозева — до 25%.

Mail.Ru Group, одним из владельцев которой является предприниматель Алишер Усманов — российская инвестиционная группа, специализирующаяся на инвестициях в интернет-проекты и крупнейшая на сегодня интернет-компания Рунета.