Janrain привлекает $33 млн от Salesforce
Компания Janrain, создатель социальной платформы для разработчиков приложений, объявила о привлечении $33 млн финансирования в рамках раунда, проведенного Millennium Technology Value Partners при участии Split Rock Partners, Epic Ventures, Salesforce, а также существующих инвесторов компании Emergence Capital, RPM Ventures, DFJ Frontier и Anthem Venture Partners. По итогам раунда, общий объем финансирования, привлеченного компанией, составил $53 млн.
Janrain разработала платформу на базе технологии OpenID .Благодаря этому можно создавать сайты и приложения, зарегистрироваться на которых можно с помощью аккаунтов на Facebook, Google, Twitter, Yahoo, LinkedIn и в других социальных сетях, а также опубликоваться комментарии и обновления из приложения в различных социальных сетях.
По данным Janrain, доход компания вырос более чем вдвое за 2012 год, и теперь платформа снабжает более 350,000 сайтов по всему миру возможностью регистрации с помощью социальных сетей, в том числе Philips, Channel 4 in the UK, Dr pepper Snapple Group, Universal Music Group и Mattel.
Кроме того, технология компании помогает ее клиентам использовать эти данные для улучшения клиентского интерфейса. В частности, сайты могут включать в себя персонализированные предложения или рекламу, отображаемую с учетом социальных и демографических данных, полученных из социальных сетей. Компания планирует потратить привлеченные средства на дальнейшее расширение и развитие продукта.
Janrain разработала платформу на базе технологии OpenID .Благодаря этому можно создавать сайты и приложения, зарегистрироваться на которых можно с помощью аккаунтов на Facebook, Google, Twitter, Yahoo, LinkedIn и в других социальных сетях, а также опубликоваться комментарии и обновления из приложения в различных социальных сетях.
По данным Janrain, доход компания вырос более чем вдвое за 2012 год, и теперь платформа снабжает более 350,000 сайтов по всему миру возможностью регистрации с помощью социальных сетей, в том числе Philips, Channel 4 in the UK, Dr pepper Snapple Group, Universal Music Group и Mattel.
Кроме того, технология компании помогает ее клиентам использовать эти данные для улучшения клиентского интерфейса. В частности, сайты могут включать в себя персонализированные предложения или рекламу, отображаемую с учетом социальных и демографических данных, полученных из социальных сетей. Компания планирует потратить привлеченные средства на дальнейшее расширение и развитие продукта.