Tongal привлекает $15 млн финансирования

Tongal привлекает $15 млн финансированияКомпания Tongal, разработчик социальной видео-платформы, позволяющей пользователям самим создавать рекламные видеоролики для известных брендов, объявила о привлечении $15 млн финансирования в рамках раунда, проведенного Insight Venture Partners. Компания планирует потратить привлеченные средства на дальнейшее развитие своей платформы и создание глобального креативного сообщества.

Tongal была основана в 2008 году в Лос-Анжелесе для создания игровой и социальной платформы, с помощью которой можно было бы создавать видео-кампании для брендов. Суть платформы проста: пользователи, желающие принять участие в проекте, проходят весь процесс создания видео - от идеи до окончательной редакции. Победители получают призы за свою работу.

По словам соучредителя компании Джеймса ДеХулио (James DeJulio), процесс начинается с идеи, подать которую может любой пользователь, не обладающий специальными знаниями. Спонсор кампании выбирает идеи, которые затем дорабатываются людьми с навыками работы с видео. Те пользователи, чьи идеи были выбраны, получают вознаграждение в размере от $250 до $1,000.

Если финальное видео выбирается спонсором, пользователь, подавший идею, получает 5% бонуса. Те же пользователи, которые занимались непосредственно созданием видео, могут заработать от $1,000 до $25,000.