Краудфандинговые сайты помогают оплатить медицинские счета

Все больше людей обращается к краудфандинговым сайтам за помощью в оплате медицинских счетов. Но, сюрприз: Деньги на такие цели жертвуют не только друзья и знакомые, но и абсолютно незнакомые люди.

Когда Мэтью Футц (Matthew Foutz) помогал организовать проект Human Tribe Project, краудфандинговый веб-сайт, который помогает людям собрать средства для оплаты операций или расходов на дорогостоящее лечение, он никогда не думал, что будет в конечном итоге использовать его для его собственной семьи.

Но два года назад, когда его дочери Миа было 5, ей диагностировали опухоль мозга под названием медуллобластома. Она перенесла операцию и месяцы химиотерапии, в результате которых в 7 лет Миа получила проблемы с памятью, эндокринной системой и частично потеряла подвижность.

«Они вылечили рак, но тяжелой ценой», - говорит Футц. «Ей необходимо долгое восстановление, однако страховка его не покрывает».

В данной ситуации единственный выход – краудфандинг. Все больше и больше людей обращаются к краудфандинговым сайтам, таким как humantribeproject.com, FundRazr (fundrazr.com), GoFundMe (gofundme.com), GiveForward (giveforward.com) и так далее. С помощью сервисов можно пожертвовать средства или купить браслеты или брелоки, средства от продажи которых пойдут на лечение. Ситуации могут быть разные: кому-то не хватает денег на лечение после автомобильной аварии, а кому-то на покупку новых очков, когда старые уже перемотаны скотчем.

С помощью краудфандинга Футц привлек $11,520 на лечение Миа за последние 2 года.

По оценкам GiveForward, медицинские расходы являются причиной банкротства № 1 в США, а за 2012 год более $2,8 млрд было привлечено на оплату лечения. Люди заходят на эти сайты часто потому, что их попросили друзья или знакомые.

Личная просьба гораздо более убедительна, чем отправка чека на благотворительность. Как правило, люди рассказывают свою историю о том, почему им нужны деньги, с помощью блогов и публикуют обновления, чтобы постоянно информировать потенциальных доноров.

«Люди знают, кому и зачем они дают деньги», говорит Дэрил Хаттон, основатель и Генеральный директор FundRazr.