Tred привлекает $1.7 млн финансирования

Компания Tred, предлагающая клиентам заказать тест-драйв автомобиля рядом с домом, объявила о привлечении $1.7 млн финансирования в рамках посевного раунда, проведенного Fraser McCombs Capital, бывшим СЕО компании General Motors Риком Вейгонером (Rick Wagoner), Maveron Capital, Lowercase Capital, Founder’s Co-Op, Great Oaks Venture Capital и Дэвидом Коэном (David Cohen).

Стартап позиционирует себя как Uber для тест-драйвов, с оттенком Zappos. В то время как производители автомобилей и дилеры делятся на бренды и стремятся продать именно свои автомобили, сервис Tred объективен – вы можете выбрать из десятков марок, моделей и типов авто, причем выбирать можно буквально у себя под окном.

Преимущество сервиса в том, что многие потребители, планирующие приобрести автомобиль, не имеют возможности или просто не хотят совершать рейд по нескольким сразу дилерским центрам. Некоторые люди месяцами не покупают авто только потому, что у них нет времени сходить в дилерский центр.

Компания планирует потратить привлеченные средства на разработку стратегии для привлечения большего числа постоянных клиентов и разработку мобильного приложения.