Сможет ли краудфандинг изменить сектор бытовой электроники

Сможет ли краудфандинг изменить сектор бытовой электроникиМногие из новинок бытовой электроники были разработаны стартапами, привлекшими финансирование с помощью таких сайтов, как Kickstarter и Indiegogo. Таких продуктов десятки, вот краткий список:

• Часы Pebble и ConnectedDevice от COOKOO,

• Минималистичный телефон от UrbanHello,

• Колонки от Outdoor Technology,

• Мини-роботы от Reality Robotics,

• Гаджет для мониторинга активности от Misfit Wearables,

• Гаджет для мониторинга питания от HAPIfork

• 360-гр. линзы для iPhone от Kogeto и GoPano,

• Игровая консоль Ouya.

Все эти компании привлекли от $100,000 до $10 млн финансирования с помощью краудфандинга в рамках кампаний, основанных на предзаказе еще не выпущенных товаров.

У этого подхода есть огромное преимущество: если продукт не интересен потребителям, они не будут его предзаказывать: в результате, компания не тратит деньги не производство продукта, который не получится продать.

Производители могут оценить популярность продукта одновременно с привлечением финансирования. Это гораздо удобнее традиционной модели, в которой производителю нужно заставить инвестора поверить, что у его продукта есть рынок сбыта, либо самому потратиться на его производство.

Новый подход может серьезно повлиять на сектор бытовой электроники и стратегию работы даже крупнейших компаний сектора. Не удивляйтесь, если крупнейшие компании начнут таким образов проверять новые продукты перед их выводом на рынок!





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html