Сможет ли краудфандинг изменить сектор бытовой электроники
Многие из новинок бытовой электроники были разработаны стартапами, привлекшими финансирование с помощью таких сайтов, как Kickstarter и Indiegogo. Таких продуктов десятки, вот краткий список:
• Часы Pebble и ConnectedDevice от COOKOO,
• Минималистичный телефон от UrbanHello,
• Колонки от Outdoor Technology,
• Мини-роботы от Reality Robotics,
• Гаджет для мониторинга активности от Misfit Wearables,
• Гаджет для мониторинга питания от HAPIfork
• 360-гр. линзы для iPhone от Kogeto и GoPano,
• Игровая консоль Ouya.
Все эти компании привлекли от $100,000 до $10 млн финансирования с помощью краудфандинга в рамках кампаний, основанных на предзаказе еще не выпущенных товаров.
У этого подхода есть огромное преимущество: если продукт не интересен потребителям, они не будут его предзаказывать: в результате, компания не тратит деньги не производство продукта, который не получится продать.
Производители могут оценить популярность продукта одновременно с привлечением финансирования. Это гораздо удобнее традиционной модели, в которой производителю нужно заставить инвестора поверить, что у его продукта есть рынок сбыта, либо самому потратиться на его производство.
Новый подход может серьезно повлиять на сектор бытовой электроники и стратегию работы даже крупнейших компаний сектора. Не удивляйтесь, если крупнейшие компании начнут таким образов проверять новые продукты перед их выводом на рынок!
• Часы Pebble и ConnectedDevice от COOKOO,
• Минималистичный телефон от UrbanHello,
• Колонки от Outdoor Technology,
• Мини-роботы от Reality Robotics,
• Гаджет для мониторинга активности от Misfit Wearables,
• Гаджет для мониторинга питания от HAPIfork
• 360-гр. линзы для iPhone от Kogeto и GoPano,
• Игровая консоль Ouya.
Все эти компании привлекли от $100,000 до $10 млн финансирования с помощью краудфандинга в рамках кампаний, основанных на предзаказе еще не выпущенных товаров.
У этого подхода есть огромное преимущество: если продукт не интересен потребителям, они не будут его предзаказывать: в результате, компания не тратит деньги не производство продукта, который не получится продать.
Производители могут оценить популярность продукта одновременно с привлечением финансирования. Это гораздо удобнее традиционной модели, в которой производителю нужно заставить инвестора поверить, что у его продукта есть рынок сбыта, либо самому потратиться на его производство.
Новый подход может серьезно повлиять на сектор бытовой электроники и стратегию работы даже крупнейших компаний сектора. Не удивляйтесь, если крупнейшие компании начнут таким образов проверять новые продукты перед их выводом на рынок!