В Москве пройдёт VII Всероссийский Форум «Маркетинг на продовольственном рынке»

В Москве пройдёт VII Всероссийский Форум «Маркетинг на продовольственном рынке» Сегодня, 08:36, Новости интернетаМероприятие пройдёт 13 — 14 февраля в рамках Международной выставки ПРОДЭКСПО 2013 в «Экспоцентре».


Основной темой, которую рассмотрят эксперты, станет наступление эры shopper-маркетинга. Известно, что в отличие от потребительского маркетинга, он фокусируется на покупателе и его поведении в точке продажи.


Виктория Тигипко, TA Venture: «Рынок региона растёт — и мы должны расти вместе с ним»

Маркетологи, представляющие компании-лидеров продуктовой отрасли, коснутся множества вопросов, связанных с таким понятием, как shopper-маркетинг:


Как заставить работать законы shopper-маркетинга на свой бренд?
Как в условиях ограниченных торговыми сетями возможностей побудить покупателя принять решение в пользу Вашего бренда «на месте»?
Какова правильная пропорция инвестиций в ATL и в shopper-маркетинг?
Каковы основные модели покупательского поведения в точке продаж?

К участию приглашены:


Григорий Трусов, президент КОНТАКТ-ЭКСПЕРТ;
Ксения Касьянова, вице-президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт»;
Наталья Самойлова, генеральный директор МЭРМ;
Николай Дорощук, Учредитель, Бизнес-Гармония;
Алексей Андреев, Президент, Depot WPF

и ещё многие другие специалисты рынка продуктовой отрасли.


Подробная информация и регистрация доступны на сайте мероприятия.