В Москве пройдёт VII Всероссийский Форум «Маркетинг на продовольственном рынке»
Сегодня, 08:36, Новости интернетаМероприятие пройдёт 13 — 14 февраля в рамках Международной выставки ПРОДЭКСПО 2013 в «Экспоцентре».
Основной темой, которую рассмотрят эксперты, станет наступление эры shopper-маркетинга. Известно, что в отличие от потребительского маркетинга, он фокусируется на покупателе и его поведении в точке продажи.
Виктория Тигипко, TA Venture: «Рынок региона растёт — и мы должны расти вместе с ним»
Маркетологи, представляющие компании-лидеров продуктовой отрасли, коснутся множества вопросов, связанных с таким понятием, как shopper-маркетинг:
Как заставить работать законы shopper-маркетинга на свой бренд?
Как в условиях ограниченных торговыми сетями возможностей побудить покупателя принять решение в пользу Вашего бренда «на месте»?
Какова правильная пропорция инвестиций в ATL и в shopper-маркетинг?
Каковы основные модели покупательского поведения в точке продаж?
К участию приглашены:
Григорий Трусов, президент КОНТАКТ-ЭКСПЕРТ;
Ксения Касьянова, вице-президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт»;
Наталья Самойлова, генеральный директор МЭРМ;
Николай Дорощук, Учредитель, Бизнес-Гармония;
Алексей Андреев, Президент, Depot WPF
и ещё многие другие специалисты рынка продуктовой отрасли.
Подробная информация и регистрация доступны на сайте мероприятия.
Похожее
Fantasy Shopper Ltd. (Эксетер, Великобритания) привлекает USD 3.3 млн
Social Media Conference 2013 соберёт участников в Санкт-Петербурге 14 февраля
13 февраля Британский Королевский Институт Маркетинга (CIM) проведёт в Москве мастер-класс
TA Venture инвестирует в социальный шоппинг - «Fantasy Shopper»
Международный бизнес-форум «WebStore» пройдёт в Киеве 30 марта