В России создали Интернет-платформу для финансирования инновационных проектов

Не имеющий аналогов в мире экспериментальный интернет-проект TIME-TO-START - первая российская интернет-платформа для народного финансирования идей и креативных проектов - дает возможность всем творческим личностям поделиться с огромным количеством единомышленников своими идеями и собрать средства на их воплощение.

В основу работы TIME-TO-START легла широко распространенная за рубежом идея краудфандинга – коллективного финансирования проектов, которое осуществляется в форме микровзносов. Взносы по отдельности несущественны, но в общем объеме вполне дают возможность реализовать задуманное.

Схема работы проста – автор идеи размещает информацию о своем проекте в максимально интересной и доступной форме, сопровождая свой рассказ фотографиями и видео, обозначает сумму, необходимую для воплощения идеи в жизнь, и срок сбора этой суммы. Затем автор определяет суммы взносов и вознаграждения за них в виде каких-то вещей или преимуществ, напрямую связанных с результатом реализации этого проекта.

TIME-TO-START работает по принципу «все или ничего», то есть проект должен набрать именно ту сумму, которая определена автором для его реализации. Если этого не происходит, то все взносы возвращаются обратно, и это защищает всех участников системы.

Краудфандинг – один из самых доступных и привлекательных способов реализации задуманного для творческих людей, поскольку автор проекта оставляет за собой все права на свои идеи вне зависимости от того, кто и сколько денег даст на проект, в отличие от инвестирования или кредитования.
Наиболее известным у нас зарубежным порталом, давно и с успехом работающим по данному принципу, является kickstarter.com. Также можно назвать такие крупные платформы как profounder.com, peerbackers.com, indiegogo.com, kiva.org.

Функционал TIME-TO-START полностью доступен, можно подавать заявки, размещать проекты и делать взносы. Чтобы будущим авторам проектов было легче ориентироваться, на портале размещены демо-проекты, которые являются примерами того, как можно представить свои проекты любой, самой «прихотливой» аудитории.