Российская компания Ecwid стала глобальным лидером в социальной коммерции

Российская компания Ecwid стала глобальным лидером в социальной коммерцииРоссийский производитель интернет-магазинов для веба и социальных сетей Ecwid объявил о партнерстве со своим главным конкурентом Payvment, передавшем ему всю базу пользователей, что сделало Ecwid безоговорочным лидером социальной коммерции на Facebook (во всем мире).

Платформа Ecwid существенно расширит свою аудиторию, предоставив свои сервисы всем пользователям Payvement, конкурирующей платформы из Пало-Альто, США. Перевод осуществляется в рамках заключенного между компаниями соглашения, по которому сервера Payvment будут остановлены с 28 февраля 2013 года. Продавцы, зарегистрированные в системе Payvment, смогут сохранить свои Facebook-магазины только путем перевода их на платформу Ecwid. Прежде Ecwid лидировал по количеству активных пользователей на Facebook, а Payvment — количеству созданных магазинов. Сделка делает позволяет Ecwid стать безоговорочным лидером социальной коммерции на Facebook.

Облачный виджет для электронной коммерции Ecwid может быть добавлен к любому веб-сайту, социальной сети или блогу всего за пять минут. При помощи Facebook-приложения Ecwid, каждый может создать магазин на своей странице в социальной сети.

Российский стартап, долго занимавший вторую строчку, побил своего калифорнийского конкурента, достигнув метрики в 210,000 активных пользователей на Facebook, против 200,000 у Payvment.

"Мы очень рады успехам Ecwid на рынке решений для социальной коммерции. 12 лет назад наша же команда создала другой стартап: первую в мире платформу для электронной коммерции на языке PHP, X-Cart. Я горжусь, что смог создать команду людей, способных в течении многих лет не только находиться на переднем крае инноваций в созданий технологий для электронной торговли, но и двигать эту границу вперед", — говорит Руслан Фазлыев, основатель и СЕО Ecwid.

Агрегированные данные всех пользователей Facebook-приложения Ecwid показывают стабильный рост в течении 2012 года. Например, за один лишь IV квартал 2012 продажи в Facebook-магазинах Ecwid выросли на 65% к прошлому кварталу. Транзакции на Facebook составляют 10.9% всех продаж пользователей системы Ecwid. Даже в веб-магазинах на платформе Ecwid входящий с Facebook трафик привел 8.5% от всех продаж за этот период. Эти данные наглядно демонстрируют важность социальных медиа как одного из ключевых драйверов роста покупок в интернете.