ВВС России: экипажи самолетов-гигантов «Руслан» в 2012 году перевезли свыше 15 тысяч тонн различных грузов


ВВС России: экипажи самолетов-гигантов «Руслан» в 2012 году перевезли свыше 15 тысяч тонн различных грузов


Экипажи самолетов Ан-124 «Руслан» Военно-воздушных сил (ВВС) России в 2012 году перевезли более 15 тыс. тонн различных грузов и боевой техники, что на 45% превышает показатели предыдущего года.



Только за пределами страны они налетали более 2 тыс. часов. За прошедшие 5 лет налет экипажей и количество полетов «Русланов» увеличилось более чем в 10 раз, а объем перевезенных грузов — в 20 раз.



Об этом сообщило управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации



В прошлом году «Русланы» выполнили 555 полетов в 65 стран мира, совершали посадки на 33 зарубежных аэродромах. Чаще всего Ан-124 были в Алжире, Индии, ОАЭ, Афганистане, Франции, и Нигерии.




Экипажи самолетов Ан-124 участвовали в обеспечении визитов правительственных делегаций Российской Федерации, миротворческих операций в «горячих точках» мира, а также осуществляли перевозки авиационной техники в ремонт.




Ан-124 «Руслан» - основа тяжелого авиапарка военно-транспортной авиации (ВТА) ВВС России



ВВС России: экипажи самолетов-гигантов «Руслан» в 2012 году перевезли свыше 15 тысяч тонн различных грузов


ВВС России: экипажи самолетов-гигантов «Руслан» в 2012 году перевезли свыше 15 тысяч тонн различных грузовГотов к погрузке
ВВС России: экипажи самолетов-гигантов «Руслан» в 2012 году перевезли свыше 15 тысяч тонн различных грузовГрузовой отсек

Ан-124 «Руслан» на сегодняшний день составляет основу тяжелого авиапарка военно-транспортной авиации (ВТА) ВВС России. Являясь самым большим военно-транспортным самолетом в мире, «Руслан» выполняет перевозки крупногабаритной боевой техники и грузов как в России, так и за рубежом.



Он способен доставлять до 150 т грузов на расстояние до 4,5 тыс. км. На сегодняшний день «Руслану принадлежит более 30 мировых рекордов дальности и грузоподъемности.



В частности кругосветный перелет через Южный и Северный полюса длительностью свыше 72 часов, беспосадочный перелет протяженностью более 20 тыс. км вдоль границ Советского Союза, а также доставка моногруза из Дюссельдорфа в Дели весом 132,5 т.