Glow привлекает $1.3 млн финансирования
Компания Glow Digital Media, разработчик социальной рекламной платформы для рекламодателей на Facebook, объявила о привлечении $1.3 млн финансирования в рамках раунда, проведенного Project A Ventures и Avonmore Developments.
Компания была основана в 2009 году в США. Финансирование было направлено на расширение на рынок США, а также расширение штата сотрудников.
В прошлом году компания вошла в список 12 лучших разработчиков Facebook, вместе с 77Agency, Adobe, AdParlor, Alchemy Social, Brand Networks, Kenshoo, Nanigans, Salesforce Marketing Cloud, SHIFT (GraphEffect), SocialCode и Spruce Media.
Основной инструмент Glow Machine помогает рекламодателям создавать и оптимизировать рекламные кампании. Список клиентов компании включает Best Buy, Bacardi, Kraft, Honda и Mercedes-Benz.
Компания была основана в 2009 году в США. Финансирование было направлено на расширение на рынок США, а также расширение штата сотрудников.
В прошлом году компания вошла в список 12 лучших разработчиков Facebook, вместе с 77Agency, Adobe, AdParlor, Alchemy Social, Brand Networks, Kenshoo, Nanigans, Salesforce Marketing Cloud, SHIFT (GraphEffect), SocialCode и Spruce Media.
Основной инструмент Glow Machine помогает рекламодателям создавать и оптимизировать рекламные кампании. Список клиентов компании включает Best Buy, Bacardi, Kraft, Honda и Mercedes-Benz.