Рекламный сервис «Интегратор» привлёк $5 млн
Эксклюзивный оператор рекламы на наземном транспорте Москвы компания «Бульварное кольцо» вложит $5 млн в интернет-сервис «Интегратор», позволяющий планировать и проводить рекламные кампании. Подробности сделки и ее условия сторонами не раскрываются.
Сегодня «Интегратор» находится в стадии беты и проходит закрытое тестирование. На старте в базе сервиса более 3 тыс. региональных телеканалов и печатных изданий. После сделки сервис будет иметь эксклюзив на размещение рекламы на транспорте Москвы: рассчитать, разместить, а также отслеживать состояние рекламных кампаний будет возможно только через «Интегратор».
В марте сервис запустит новый функционал: можно будет рассчитать и разместить рекламу в транспорте Москвы, в течение года к нему подключатся и региональные автопарки.
Одна из особенностей стартапа – развитие собственной технической сети, которая позволяет вести запись эфиров региональных телеканалов. Подборка фрагментов этих записей будет формироваться автоматически в виде отчетов о вышедших рекламных роликах выбранных городов, что позволит рекламным агентствам «день в день» предоставлять доказательную базу выхода роликов в эфир.
Зарабатывать «Интегратор» надеется на абонентской плате агентств и рекламодателей.
«Интегратор» является инновационным сервисом, который, я уверен, скоро поменяет реалии рекламной индустрии. В России пока нет реально работающей, но при этом простой в управлении системы интерактивного медиапланирования и баинга и наш совместный проект станет первым. Для «Бульварного кольца» это будет огромным шагом вперед в работе с клиентами, которые получат возможность проводить рекламные кампании на транспорте в автоматическом режиме – покупка рекламы будет занимать у них не более 5 минут», – сказал генеральный директор агентства Расул Ахмедов.
Сегодня «Интегратор» находится в стадии беты и проходит закрытое тестирование. На старте в базе сервиса более 3 тыс. региональных телеканалов и печатных изданий. После сделки сервис будет иметь эксклюзив на размещение рекламы на транспорте Москвы: рассчитать, разместить, а также отслеживать состояние рекламных кампаний будет возможно только через «Интегратор».
В марте сервис запустит новый функционал: можно будет рассчитать и разместить рекламу в транспорте Москвы, в течение года к нему подключатся и региональные автопарки.
Одна из особенностей стартапа – развитие собственной технической сети, которая позволяет вести запись эфиров региональных телеканалов. Подборка фрагментов этих записей будет формироваться автоматически в виде отчетов о вышедших рекламных роликах выбранных городов, что позволит рекламным агентствам «день в день» предоставлять доказательную базу выхода роликов в эфир.
Зарабатывать «Интегратор» надеется на абонентской плате агентств и рекламодателей.
«Интегратор» является инновационным сервисом, который, я уверен, скоро поменяет реалии рекламной индустрии. В России пока нет реально работающей, но при этом простой в управлении системы интерактивного медиапланирования и баинга и наш совместный проект станет первым. Для «Бульварного кольца» это будет огромным шагом вперед в работе с клиентами, которые получат возможность проводить рекламные кампании на транспорте в автоматическом режиме – покупка рекламы будет занимать у них не более 5 минут», – сказал генеральный директор агентства Расул Ахмедов.
Похожее
Австрийский интегратор S&T продал контроль над активами в СНГ россиянам
TMT Investments предоставил двум стартапа 1,65 млн USD
Запущен сервис размещения рекламы в моменты переключения телеканалов
"Бегун" добрался до телевидения
Admitad Invest повторно вложился в российский сервис Epicstars
Рекламный сервис Atlas Solutions может стать собственностью Facebook