Ribbon привлекает $1.6 млн финансирования

Компания Ribbon, разработчик сервиса платежей, сегодня объявила о введении функции покупки товаров напрямую через Facebook News Feed, а также о привлечении $1.6 млн финансирования в рамках посевного раунда, проведенного Draper Associates.

В раунде также приняли участие Siemer Ventures, MicroVentures и инвесторы-ангелы (Emil Michael, Naguib Sawiris, Winston Ibrahim).

Ранее компания привлекла $120,000 от AngelPad, Gokul Rajaram, Sierra Ventures и InterWest Partners. По итогам раунда, Джоель Ярмон (Joel Yarmon) из Draper присоединится к совету директоров компании.

Сервис позволяет провести платеж через 1 страницу оплаты, ссылку на которую можно добавить на сайт, в электронную почту и социальные сети (Facebook, Twitter, YouTube, Pinterest и др.). Сервис «зарабатывает» 5% плюс 30 центов с каждой транзакции.