Lulu привлекает $2.5 млн от Юрия Мильнера и других инвесторов-ангелов
В ноябре 2011 года небольшой стартап под названием Luluvise привлек $1 млн финансирования на создание сервиса, ориентированного на женщин. В том раунде приняли участие Passion Capital, PROfounders Capital и известный бизнес-ангел Алексиос Врацкидес (Alexios Vratskides), основатель и управляющий директор Upstream.
Теперь компания объявила о привлечении $2.5 млн финансирования от ряда инвесторов-анегулов, включая Юрия Мильнера (ранее инвестировавшего в Facebook, Zynga, Twitter, Spotify и Groupon), Хосейна Рамана (Hosain Rahman) (соучредителя Jawbone), Александра Ассили (Alexander Asseily) (соучредителя Jawbone и STATE), Билла Тая (Bill Tai) (ранее инвестировавшего в Tweetdeck, Twitter и Voxer), Виви Нево (Vivi Nevo), Дейва Морина (Dave Morin) (учредителя Path), а также существующих инвесторов компании Passion Capital и PROfounders Capital.
Изначально сервис Luluvise задумывался как место для переписки между женщинами с помощью электронной почты, смс и мгновенных сообщений. Это вполне логично, учитывая, что порядка 70% переписки генерируется именно женщины.
Однако эта модель не принесла сервису популярности, поэтому фокус был смещен на создание базы фотографий парней, которых девушки могут оценивать.
Теперь компания объявила о привлечении $2.5 млн финансирования от ряда инвесторов-анегулов, включая Юрия Мильнера (ранее инвестировавшего в Facebook, Zynga, Twitter, Spotify и Groupon), Хосейна Рамана (Hosain Rahman) (соучредителя Jawbone), Александра Ассили (Alexander Asseily) (соучредителя Jawbone и STATE), Билла Тая (Bill Tai) (ранее инвестировавшего в Tweetdeck, Twitter и Voxer), Виви Нево (Vivi Nevo), Дейва Морина (Dave Morin) (учредителя Path), а также существующих инвесторов компании Passion Capital и PROfounders Capital.
Изначально сервис Luluvise задумывался как место для переписки между женщинами с помощью электронной почты, смс и мгновенных сообщений. Это вполне логично, учитывая, что порядка 70% переписки генерируется именно женщины.
Однако эта модель не принесла сервису популярности, поэтому фокус был смещен на создание базы фотографий парней, которых девушки могут оценивать.