Краудфандинговая платформа Rally.org выходит на европейский рынок

Краудфандинговая платформа Rally.org, сферой интересов которой являются благотворительные и некоммерческие проекты, выходит на европейский рынок. Сегодня компания запустила инкубатор в Берлине – первый за пределами США – и начала принимать инвестиции в евро; в ближайшее время компания планирует добавить оплату фунтами стерлингов и другими валютами.

Платформа, аналогичная IndieGoGo и Kickstarter, отличается наличием собственной платежной системы, благодаря которой снижается стоимость использования сервиса (4.5% за транзакцию), а также простой системой анализа эффективности кампании.

В июне прошлого года Rally.org объявила о привлечении $7.9 млн финансирования от таких именитых инвесторов, как Google Ventures, Greylock Partners и Collaborative Fund. В раунде также приняли участие инвесторы-ангелы (Mike Maples, Reid Hoffman, Kevin Rose, Collaborative Fund, Bebo, Tim Ferriss, Eric Ries).

Недавно сервис преодолел отметку в 3 млн микроинвесторов и 23000 краудфандинговых кампаний.

В интервью TechCrunch, соучредитель и управляющий директор сервиса Том Сирс (Tom Serres) отметил, что Берлин был выбран потому, что с точки зрения экономики этот город дает стартапам больше шансов на выживание (другими словами, снять офис и начать бизнес там стоит не так дорого, как в других городах Европы).

Однако в ближайшем времени компания планирует выйти на рынок Великобритании, где, по мнению Сирса, число людей, готовых пожертвовать свои средства на благотворительные средства, выше, чем в других европейских странах.

Интересной особенностью сервиса является виртуальный кошелек, который присваивается каждому микроинвестору. Идея в том, чтобы в будущем сделать возможным использование этого кошелька не только для инвестиций, но и для покупок.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html