Индии предложат российские самолеты-амфибии Бе-200

Индии предложат российские самолеты-амфибии Бе-200

Россия с амфибиями Бе-200 готова принять участие в ожидаемом тендере МВД Индии на закупку самолетов патрульной авиации, сообщил в 7 февраля 2013 года заместитель гендиректора "Рособоронэкспорта" Виктор Комардин. Об этом сообщило РИА Новости.

"Мы ожидаем тендер, который объявит подчиненная МВД Индии береговая охрана, на патрульную авиацию для контроля морского воздушного пространства и береговой зоны. В рамках участия в этом тендере мы будем предлагать самолеты Бе-200", — заявил В. Комардин на встрече с журналистами в рамках авиасалона "Аэро Индия-2013".


Индии предложат российские самолеты-амфибии Бе-200

По его словам, "начинка" самолетов-амфибий для Индии будет определена в ходе переговоров. Индия является крупнейшим импортером российского оружия.

Как заявлял В. Комардин на днях, общий объем портфеля индийских оружейных заказов по итогам прошлого года составил более 7 млрд долл., прогноз на этот год еще более оптимистичный.

Ранее стало известно, что РФ намерена участвовать в индийском тендере на поставку многоцелевых вертолетов с Ка-226 и в тендере на поставку в Индию систем ПВО с С-300ВМ.


Бе-200 — российский самолёт-амфибия, разработанный ТАНТК им. Г.М. Бериева и производимый на Иркутском авиационном заводе. В 2008 производство Бе-200ЧС перенесено на ТАНТК имени Г. М. Бериева.

По ряду летно-технических характеристик не имеет аналогов в мире. Он является одним из наиболее необычных и многоцелевых самолётов, представленных за последние годы. Модель Бе-200 разработана на основе и с использованием идей, заложенных в предшественника - амфибию А-40.

Самолёт способен взлетать как с земли, так и с водной поверхности. Основными сферами применения являются охрана водных поверхностей, экологические миссии, тушение пожаров, перевозки пассажиров и грузов. Экспортная версия оснащена двигателями Роллс-Ройс Эллисон.

Первый полёт прототипа Бе-200ЧС состоялся 24 сентября 1998 года. В 2008 году производство Бе-200ЧС перенесено с Иркутского авиационного завода на ТАНТК им. Бериева (город Таганрог). Иркутский авиазавод поставляет часть деталей для производства планеров, в частности, крыло самолёта.

К моменту начала выпуска в Таганроге планировалось существенно усовершенствовать самолёт. Как ожидается, все самолёты Бе-200, выпущенные после 2011 года, будут оборудованы кабиной экипажа с системой измерений и индикации, принятой на Западе (стеклянная кабина).

10 ноября 2010 года на модификацию Бе-200ЧС (указанный в сертификате как Be-200ES-E) был получен европейский ограниченный сертификат типа (англ. Restricted Type Certificate).



Самолет-амфибия Бе-200

Индии предложат российские самолеты-амфибии Бе-200


Индии предложат российские самолеты-амфибии Бе-200Индии предложат российские самолеты-амфибии Бе-200

Технические характеристики:


Экипаж: 2 человека
Пассажировместимость: до 64 пассажиров
Длина: 32,05 м
Размах крыла: 32,78 м
Высота: 8,90 м
Площадь крыла: 117,44 м²
Габариты кабины (ДxШxВ): 18,7 м x 2,4 м x 1,8м
Масса пустого: 28000 кг
Масса полезной нагрузки: 8000 кг груза, а также 12 м³ воды в баках (8 секций водяных баков, с возможностью одновременного или последовательного сброса)
Максимальная взлётная масса: o С воды: 40000 кг o С суши: 42000 кг
Силовая установка: 2 × ТРДД Д-436
Тяга: 2 × 7500 кгс

Лётные характеристики:


Максимальная скорость: 700 км/ч на высоте 7000 м
Крейсерская скорость: 550—610 км/ч
Скорость при взлёте: 220 км/ч
Скорость при посадке: 195 км/ч
Скорость при наборе воды: 100-120 км/ч
Практическая дальность: 3100 км
Практический потолок: 8000 м
Скороподъёмность: 8 м/с








https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html