Simulmedia привлекает еще $5 млн финансирования
Маркетинговая компания Simulmedia объявила о привлечении $5 млн дополнительного финансирования в рамках раунда, проведенного существующими инвесторами компании. В частности, в раунде приняли участие Time Warner Investments, Avalon Ventures и Union Square Ventures, в общей сложности уже инвестировавшие в компанию порядка $32 млн с момента ее основания в 2009 году.
Simulmedia разработала платформу для таргетирования телерекламы – сервис позволяет рекламодателям определить, во время каких передач лучше пускать те или иные рекламные ролики.
Таким образом, Simulmedia экономит деньги своих клиентов – вместо того, чтобы брать с них огромные деньги за показ рекламы во время наиболее популярных программ, компания помогает подобрать более дешевые, и при этом более эффективные варианты - за счет правильного таргетирования.
За последний год доход компании вырос в 10 раз, а число сотрудников увеличилось вдвое.
Simulmedia разработала платформу для таргетирования телерекламы – сервис позволяет рекламодателям определить, во время каких передач лучше пускать те или иные рекламные ролики.
Таким образом, Simulmedia экономит деньги своих клиентов – вместо того, чтобы брать с них огромные деньги за показ рекламы во время наиболее популярных программ, компания помогает подобрать более дешевые, и при этом более эффективные варианты - за счет правильного таргетирования.
За последний год доход компании вырос в 10 раз, а число сотрудников увеличилось вдвое.