Topsy привлекает дополнительные $15 млн для поиска в режиме реального времени
В последнее время ажиотаж вокруг поиска информации в режиме реального времени поутих – уменьшилось количество стартапов с такой направленностью, а некоторые из наиболее известных компаний в этой сфере вообще потеряли интерес. Но все же есть инвесторы, которые уверены в успехе стартапа Topsy из Сан-Франциско, который недавно привлек $15 млн в уже третьем раунде финансирования.
Как и другие поисковые механизмы такого типа, Topsy обеспечивает поиск на таких быстро обновляющихся сайтах, как Twitter и Facebook. Компания утверждает, что обеспечивает “наиболее точные результаты поиска, работу которого оценили миллионы пользователей”
Topsy предлагает свои услуги не только простым пользователям. Компания недавно запустила два сервиса: Topsy Social Modules, который позволяет издателям добавлять новую информацию на свои сайты в режиме реального времени (образец модуля выше), и Topsy Social Analytics, который предоставляет предприятиям данные из социальных сетей о том, что же сейчас популярно. Представители Topsy утверждает, что их технология используется на сотнях сайтов, в том числе принадлежащих IDG СМИ, Huffington Post и Discovery Communications.
Участниками раунда стали Western Technology Investments и ранее участвовавшие backers BlueRun Ventures, Ignition Partners, Founders Fund и Scott Banister. На данный момент общий фонд компании составил около $30 млн.
«При консолидации рынка в прошлом году, Topsy - единственная поисковая структура в режиме реального времени, которая способна стать глобальной поисковой платформой», сообщил в пресс-релизе компании партнер BlueRun Джон Маллой.
Как и другие поисковые механизмы такого типа, Topsy обеспечивает поиск на таких быстро обновляющихся сайтах, как Twitter и Facebook. Компания утверждает, что обеспечивает “наиболее точные результаты поиска, работу которого оценили миллионы пользователей”
Topsy предлагает свои услуги не только простым пользователям. Компания недавно запустила два сервиса: Topsy Social Modules, который позволяет издателям добавлять новую информацию на свои сайты в режиме реального времени (образец модуля выше), и Topsy Social Analytics, который предоставляет предприятиям данные из социальных сетей о том, что же сейчас популярно. Представители Topsy утверждает, что их технология используется на сотнях сайтов, в том числе принадлежащих IDG СМИ, Huffington Post и Discovery Communications.
Участниками раунда стали Western Technology Investments и ранее участвовавшие backers BlueRun Ventures, Ignition Partners, Founders Fund и Scott Banister. На данный момент общий фонд компании составил около $30 млн.
«При консолидации рынка в прошлом году, Topsy - единственная поисковая структура в режиме реального времени, которая способна стать глобальной поисковой платформой», сообщил в пресс-релизе компании партнер BlueRun Джон Маллой.
Похожее
SpaceCurve (Сиэтл, Вашингтон) привлекает USD 10 млн
ProxToMe (Италия) привлекает USD 0.7 млн
Falcon Social (Копенгаген, Дания) привлекает USD 8 млн
Boundary привлекает $4 млн финансирования
SumAll привлекает $6 млн финансирования
Крупнейший мировой ритейлер WalMart приобретает ИТ-компанию OneRiot.