Краудфандинг приходит на Бродвей
Когда мюзикл Джеффа Боуэна (Jeff Bowen) «Сейчас. Здесь. Это.» (Now. Here. This.) закрылся в прошлом году, он и его коллеги получили много хороших вещей: положительные отзывы, новых фанатов, воспоминания, наконец.
Однако они не получили того, что им было нужнее всего: альбом музыкальных записей, который стал бы отличным маркетинговым инструментом.
«Сейчас. Здесь. Это.» не был хитовым бродвейским мюзиклом, и он к тому времени уже закончился. Звукозаписывающие компании не обивали порог Боуэна в надежде записать альбом.
Поэтому Боуэн решил обратиться к краудфандингу, в частности к Kickstarter, и привлек $89,833 при целевой планке $75,000. В обмен на свой вклад микроинвесторы получили альбом в подарок.
И этот проект – лишь один из множества примеров, когда краудфандинг помогает реализации театральных постановок. Вывод очевиден - краудфандинг пришел в театр!
Однако они не получили того, что им было нужнее всего: альбом музыкальных записей, который стал бы отличным маркетинговым инструментом.
«Сейчас. Здесь. Это.» не был хитовым бродвейским мюзиклом, и он к тому времени уже закончился. Звукозаписывающие компании не обивали порог Боуэна в надежде записать альбом.
Поэтому Боуэн решил обратиться к краудфандингу, в частности к Kickstarter, и привлек $89,833 при целевой планке $75,000. В обмен на свой вклад микроинвесторы получили альбом в подарок.
И этот проект – лишь один из множества примеров, когда краудфандинг помогает реализации театральных постановок. Вывод очевиден - краудфандинг пришел в театр!