Краудсорсинговый сервис Weendy привлекает $240K от Archimedes

Забавно, что самыми опасными видами спорта, такими как виндсерфинг и кайт-боурдинг можно заниматься только в определенную погоду. Для того, чтобы помочь экстремалам следить за погодными условиями, было создано уже несколько приложений, однако только сервис Weendy дает пользователям не только данные, полученные от метеостанций, но и сведения, полученные от пользователей. То есть, если вы планируется поймать волну, то зайдя в приложение, вы увидите не только общие сведения о погоде, но и комментарии типа «отличные волны в таком-то месте».

В данном случае информация, полученная от пользователей с помощью краудсорсинга, гораздо важнее стандартных метеосводок.

Сервис объявил о привлечении $240,000 ангельского финансирования в рамках раунда, поведенного Archimedes, а теперь компания находится в процессе привлечения нового раунда, средства от которого пойдут на добавление погодных обозрений для других экстремальных видов спорта и расширение географического охвата сервиса.

Одним из уникальных отличий сервиса от других погодных приложений является его социальные функции, превращающие его в своего рода социальную сеть. Зарегистрироваться в приложение можно через Facebook, а затем можно отслеживать активность своих друзей в приложении,
либо можно найти и фолловить людей по виду спорта или местонахождению.

Дополнительно на сервис можно загружать фото и видео, дающие более полное представление о погодных условиях. Эти дополнительные данные особенно важны, поскольку общих сведений о погоде для спортсменов недостаточно.

Еще одним преимуществом приложения является его точная таргетированность: ведь для людей с разными интересами одно и то же погодное явление может быть решающим фактором или просто незначительной деталью, не достойной упоминания. К примеру, если вы хотите пойти позагорать, дождь является для вас поводом отменить планы. Если же вы хотите прогуляться, достаточно просто захватить зонт.

По данным компании, число пользователей приложения увеличивается на 20% еженедельно. Цель – привлечь 1 млн пользователей к концу года.

Что касается монетизации, то компания планирует обратиться к спонсорам, которым будет интересно сотрудничать с приложением, а так же «послам» - звездам экстремальных видов спорта, которые будут продвигать сервис.