Приложение «Купи батон!» станет самостоятельным стартапом

Приложение «Купи батон!» станет самостоятельным стартапомРазработчик мобильных приложений «Скрипт» из Ульяновска объявляет о выделении команды своего проекта «Купи батон!» в самостоятельную компанию с целью сосредоточить усилия команды на совершенствовании продукта и его дальнейшем международном продвижении.

«Купи батон!» представляет собой мобильное приложение, облегчающее пользователям поход в магазин. «Делая простой и удобный список покупок, мы не подозревали, насколько востребованным он окажется, - говорит Сергей Булаев, который займет пост генерального директора «Купи батон!». - Ежедневно в США делают покупки от 30 до 41 млн человек. Учитывая то, что 46% жителей США пользуются смартфонами и около 80% пользуются купонами с целью экономии, мы понимаем, что количество наших потенциальными клиентов составляет около 15 млн человек. И это только США».

Чтобы добиться лидирующего положения на этом рынке было принято решение выделить команду в отдельную компанию, где разработчики смогут полностью сконцентрироваться на одном проекте.

«Приложению есть куда расти в плане дизайна. Оно просто обязано выглядеть и работать так, как работают встроенные приложения в iPhone и iPad. В моих планах сделать и без того отличный продукт ещё красивее и удобнее, — заявил Дмитрий Жуков, арт-директора компании. — Уверен, “Купи батон!” нужен всем, и мы просто обязаны сделать приложения для всех популярных платформ, как мобильных, так и десктопных».


В июле 2011 «Купи батон!» вышел на международный рынок под адаптированным названием Buy Me a Pie!. По данным компании «Скрипт», осенью 2012 приложение стало самым популярным списком покупок для iPhone в США и многих других европейских странах, обогнав ближайшего конкурента — приложение Shopping List. В настоящее время команда проекта готовит к выходу версию для Android и планирует дальнейшее развитие версий для iPhone и iPad.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html