Слухи: игры для PS4 будут работать на частоте 30 FPS
Как мы помним, на посвящённом анонсу PS4 мероприятии Sony публике была продемонстрирована демо-версия одного из эксклюзивов новой консоли — Killzone: Shadow Fall. Экспертам из Digital Foundry удалось установить, что демо-версия работала на стабильной частоте в 30 FPS. Новый стандарт игр следующего поколения?
Вышеприведённый ролик показывает стабильные 30 кадров в секунду, на которых работала игра. Сотрудники Digital Foundry предположили следующее: «Возможно, 30 FPS являются целевой частотой для Killzone: Shadow Fall, что наглядно продемонстрировал нам трейлер. Вполне справедливо предположить, что 30 FPS останется стандартом для консолей следующего поколения».
Что вы думаете об этом? Следует ли разработчикам взять за целевую отметку желанные 60 FPS или 30 — вполне приемлемый результат?
Вышеприведённый ролик показывает стабильные 30 кадров в секунду, на которых работала игра. Сотрудники Digital Foundry предположили следующее: «Возможно, 30 FPS являются целевой частотой для Killzone: Shadow Fall, что наглядно продемонстрировал нам трейлер. Вполне справедливо предположить, что 30 FPS останется стандартом для консолей следующего поколения».
Что вы думаете об этом? Следует ли разработчикам взять за целевую отметку желанные 60 FPS или 30 — вполне приемлемый результат?
Похожее
Опубликован геймплейный трейлер Killzone: Shadow Fall
PS4-версия Thief (2014) будет работать на 30 FPS
PC опередила PS4 в плане создания реалистичного освещения
Watch Dogs, Evil Within и Witcher 3 привезут на Eurogamer Expo
Демо-версия Watch Dogs работала на PC, а не на PS4
Представлен релизный трейлер Castlevania: Lords of Shadow — Mirror of Fate