Product-Test получил ангельские инвестиции от Игоря Рябенького
Первый российский сайт по экспертному тестированию и оценке товаров массового потребления привлек первый раунд финансирования от Игоря Рябенького и других частных инвесторов. Точная сумма сделки и полный список инвесторов не разглашается.
Проект собрал вместе ведущих экспертов российского рынка и уже тестирует товары, применяя методологии ведущих западных тестеров и потребительских организаций. Компания привлекает к работе исключительно ведущих экспертов, среди которых Алексей Дрожжин (редактор 3DNews), Артём Лутфуллин (редактор Mobile-Review), Полина Стрижак (редактор журнала Потребитель) и другие. В ближайшее время Product-Test расширяет сферу своего исследования: на подходе тестирование телевизоров, утюгов, кремов, детских товаров и других часто используемых в быту продуктов.
Уникальность проекта, по словам его основателей, заключается также и в том, что Product-test не только тестирует товары по главным потребительским критериям, но и будет размещать информацию в форме удобного каталога, в котором пользователь сможет сравнивать товары как по отдельнам параметрам, так и по общим результатам тестов.
Алмаз Аюпов, основатель проекта: "Product-test работает только с ведущими экспертами в потребительских товарах. Все наши эксперты - это люди с большим опытом и именем на рынке. Полученными в ходе исследований результатами уже можно удивить неискушенных потребителей. Ведь в действительности, цена и популярность брендов не говорят о высоком качестве товара. Мы воодушевлены той пользой, которую принесём миллионам российских потребителей."
Product-Test является резидентом казанского бизнес-инкубатора ИТ-парка, а в сентябре прошлого года была признана одной из лучших при отборе в бизнес-инкубатор МГУ. Как говорил тогда Алмаз Аюпов, приобщение к инкубатору МГУ поможет проекту быть ближе к потенциальным инвесторам московского региона, - слова эти оказались пророческими.
Проект собрал вместе ведущих экспертов российского рынка и уже тестирует товары, применяя методологии ведущих западных тестеров и потребительских организаций. Компания привлекает к работе исключительно ведущих экспертов, среди которых Алексей Дрожжин (редактор 3DNews), Артём Лутфуллин (редактор Mobile-Review), Полина Стрижак (редактор журнала Потребитель) и другие. В ближайшее время Product-Test расширяет сферу своего исследования: на подходе тестирование телевизоров, утюгов, кремов, детских товаров и других часто используемых в быту продуктов.
Уникальность проекта, по словам его основателей, заключается также и в том, что Product-test не только тестирует товары по главным потребительским критериям, но и будет размещать информацию в форме удобного каталога, в котором пользователь сможет сравнивать товары как по отдельнам параметрам, так и по общим результатам тестов.
Алмаз Аюпов, основатель проекта: "Product-test работает только с ведущими экспертами в потребительских товарах. Все наши эксперты - это люди с большим опытом и именем на рынке. Полученными в ходе исследований результатами уже можно удивить неискушенных потребителей. Ведь в действительности, цена и популярность брендов не говорят о высоком качестве товара. Мы воодушевлены той пользой, которую принесём миллионам российских потребителей."
Product-Test является резидентом казанского бизнес-инкубатора ИТ-парка, а в сентябре прошлого года была признана одной из лучших при отборе в бизнес-инкубатор МГУ. Как говорил тогда Алмаз Аюпов, приобщение к инкубатору МГУ поможет проекту быть ближе к потенциальным инвесторам московского региона, - слова эти оказались пророческими.
Похожее
Российский сервис Product Test получил около $1 млн
Russian service “Product Test” received about $1M
Test Birds GmbH (Германия) привлекает $2.52M
Pharmaceutical Product Development Inc. (США) приобретает Acurian Inc. (США)
«Бизнес-ангелом года» выбрали Игоря Рябенького
HiConversion привлекла 9 млн рублей от Moscow Seed Fund и Игоря Рябенького