Conde Nast проводит $20-млн. раунд для Farfetch
Компания Farfetch, разработчик торговой площадки для независимых бутиков, объявила о привлечении $20 млн финансирования в рамках раунда, проведенного новым стратегическим инвестором компании, издательским домом Conde Nast, при участии существующих инвесторов компании Index Ventures, Advent Venture Partners и e.ventures.
Для Conde Nast этот раунд финансирования стал третьим за последний месяц. Чуть раньше компания профинансировала ReneSim и Monoqi.
В обоих случаях, сумма сделки не разглашалась, однако по данным TechCrunch, размер нового раунда гораздо больше.
По итогам раунда, общий объем финансирования, привлеченного Farfetch, составил $44 млн. Оценочная стоимость компании не разглашается. Привлеченные средства компания планирует потратить на выход на новые рынки.
Для Conde Nast этот раунд финансирования стал третьим за последний месяц. Чуть раньше компания профинансировала ReneSim и Monoqi.
В обоих случаях, сумма сделки не разглашалась, однако по данным TechCrunch, размер нового раунда гораздо больше.
По итогам раунда, общий объем финансирования, привлеченного Farfetch, составил $44 млн. Оценочная стоимость компании не разглашается. Привлеченные средства компания планирует потратить на выход на новые рынки.