Фонд ru-Net инвестировал в онлайн-магазин детских товаров Esky.ru
Торгующий детскими товарами онлайн-магазин Esky.ru получил $6 млн от венчурного фонда ru-Net Леонида Богуславского. Деньги, полученные за 25% компании, будут направлены на экспансию в регионы.
По информации газеты "Коммерсант", ru-Net стал первым профессиональным инвестором для Esky.ru - сделка состоялась полгода назад.
Esky.ru — интернет-магазин детских товаров, основан Александром Пискуновым и его партнерами в 2009 году, проект вышел на операционную прибыльность в 2010 году. Ассортимент составляет более 25 тыс. товаров. По данным СПАРК, выручка компании в 2011 году составила более 216 млн руб., чистая прибыль — 1,06 млн руб. Оборот компании в 2012 году составил около $30 млн, говорит источник, знакомый с ходом сделки.
Объем онлайн-рынка детских товаров в 2012 году составил около 19 млрд руб., что на 35% больше, чем в 2011-м, говорит руководитель направления маркетинга департамента e-commerce Otto Group Russia Виталий Панарин. По данным "РБК.research", на долю детских товаров приходится 6,7% всего российского e-commerce (уступают только таким направлениям, как "одежда и обувь", "компьютеры и комплектующие" и "электроника и бытовая техника"). Объем продаж в российском онлайне в 2012 году увеличился до $12 млрд, составив 1,9% от $670 млрд, приходящихся на офлайн-розницу, оценивал ранее Morgan Stanley.
По информации газеты "Коммерсант", ru-Net стал первым профессиональным инвестором для Esky.ru - сделка состоялась полгода назад.
Esky.ru — интернет-магазин детских товаров, основан Александром Пискуновым и его партнерами в 2009 году, проект вышел на операционную прибыльность в 2010 году. Ассортимент составляет более 25 тыс. товаров. По данным СПАРК, выручка компании в 2011 году составила более 216 млн руб., чистая прибыль — 1,06 млн руб. Оборот компании в 2012 году составил около $30 млн, говорит источник, знакомый с ходом сделки.
Объем онлайн-рынка детских товаров в 2012 году составил около 19 млрд руб., что на 35% больше, чем в 2011-м, говорит руководитель направления маркетинга департамента e-commerce Otto Group Russia Виталий Панарин. По данным "РБК.research", на долю детских товаров приходится 6,7% всего российского e-commerce (уступают только таким направлениям, как "одежда и обувь", "компьютеры и комплектующие" и "электроника и бытовая техника"). Объем продаж в российском онлайне в 2012 году увеличился до $12 млрд, составив 1,9% от $670 млрд, приходящихся на офлайн-розницу, оценивал ранее Morgan Stanley.
Похожее
Онлайн-магазин детских товаров «Мамагазин» привлек $30 млн инвестиций
Target Ventures инвестирует в интернет-гипермаркет детских товаров BABADU
Интернет-магазин Lamoda получил $130 млн инвестиций
Mebelrama.ru получает $10 млн от инкубатора Rocket Internet
Западные «бизнес-ангелы» вложили полмиллиона долларов в российский стартап
ФРИИ инвестирует 110 млн руб. в интернет-гипермаркет детских товаров Babadu