«Инновации в России глазами журналистов-2011» - приём заявок завершён
На первом заседании жюри конкурса, учреждённого ОАО «Российская венчурная компания», были обсуждены организационные вопросы по рассмотрению присланных работ, согласованы методология их отбора и оценки, а также определены сроки подведения итогов.
«Творческое соревнование подобной тематики проводится впервые, однако уже заметна активность журналистов как федеральных, так и региональных изданий, - рассказал руководитель отдела по связям с общественностью ОАО «Российская венчурная компания» Роман Косячков. - Отмечу, что наибольшее количество конкурсных работ поступило из Центрального, Сибирского и Приволжского федеральных округов. Статистика собрана, и теперь нам необходимо провести качественную оценку присланных конкурсных работ, чем мы и будем заниматься в течение ближайших двух недель».
Комиссия озвучила некоторые цифры, характеризующие общественный интерес, проявленный к творческому состязанию.
Как и ожидалось, региональные СМИ откликнулись на конкурс охотнее, нежели журналистское сообщество из мегаполисов.
Всего в борьбу вступили 15 телевизионных компаний, 8 радиостанций и 64 печатных издания. Заявки успели подать, в общей сложности, 146 «акул пера». Самой популярной номинацией (49 журналистов) стала «Лучшая публикация об инновациях в региональных общественно-политических и деловых СМИ».
Информационными партнёрами конкурса выступают 27 СМИ и общественных организаций, среди которых 2 телеканала, 2 радиостанции, 9 печатных изданий и 7 интернет-порталов.
«Творческое соревнование подобной тематики проводится впервые, однако уже заметна активность журналистов как федеральных, так и региональных изданий, - рассказал руководитель отдела по связям с общественностью ОАО «Российская венчурная компания» Роман Косячков. - Отмечу, что наибольшее количество конкурсных работ поступило из Центрального, Сибирского и Приволжского федеральных округов. Статистика собрана, и теперь нам необходимо провести качественную оценку присланных конкурсных работ, чем мы и будем заниматься в течение ближайших двух недель».
Комиссия озвучила некоторые цифры, характеризующие общественный интерес, проявленный к творческому состязанию.
Как и ожидалось, региональные СМИ откликнулись на конкурс охотнее, нежели журналистское сообщество из мегаполисов.
Всего в борьбу вступили 15 телевизионных компаний, 8 радиостанций и 64 печатных издания. Заявки успели подать, в общей сложности, 146 «акул пера». Самой популярной номинацией (49 журналистов) стала «Лучшая публикация об инновациях в региональных общественно-политических и деловых СМИ».
Информационными партнёрами конкурса выступают 27 СМИ и общественных организаций, среди которых 2 телеканала, 2 радиостанции, 9 печатных изданий и 7 интернет-порталов.
Похожее
На конкурс «Инновации в России глазами журналистов — 2012» подано 520 заявок
Фонд «Сколково» - партнёр конкурса «Инновации в России глазами журналистов»
НАБА стала партнером конкурса «Инновации в России глазами журналистов - 2012»
Softline Venture Partners стал информационным партнером конкурса СМИ
Определены финалисты конкурса «Инновации в России глазами журналистов – 2012»