Moscow Seed Fund и Игорь Рябенький вложились в Alytics

Moscow Seed Fund и Игорь Рябенький вложились в Alytics Фонд развития венчурного инвестирования города Москвы (Moscow Seed Fund) и бизнес-ангел Игорь Рябенький проинвестировали в платформу для оптимизации контекстной рекламы Alytics (www.alytics.ru) — проект, представляющий собой первую российскую систему, позволяющую оптимизировать основные бизнес-показатели: количество конверсий или их цена, объём выручки, возврат инвестиций.

Alytics — российская платформа, основанная в 2012 году, позволяющая управлять рекламой в Яндекс.Директ и Google AdWords. Система включает в себя специализированный модуль автоматической генерации объявлений для интернет-магазинов, модуль управления ставками и модуль анализа эффективности.

По словам руководителя проекта Ильи Макарова, привлечённые инвестиции будут направлены на технологическое развитие системы, создание инфраструктуры и маркетинг. Однако размер полученных денег не уточняется.

«Рынок контекстной рекламы растёт не только в денежном эквиваленте, но и с технологической точки зрения, — рассказывает об идее проекта Илья Макаров. — Одновременно с ростом рекламных бюджетов растут и требования рекламодателей к эффективности контекстной рекламы, а также конкуренция между компаниями. Рынок интернет-рекламы уже сейчас находится в переходной стадии, когда от измерения трафика переходят к измерению конверсий. Уже сегодня ощущается острая потребность в системах, способных анализировать огромные массивы данных о продажах, принимать решения и оптимизировать ручной труд».

Исполнительный директор Фонда развития венчурного инвестирования города Москвы Алексей Костров комментирует: «Надеюсь, команда проекта оправдает ожидания фонда и сможет создать проект, востребованный рынком. Считаю, ей это вполне под силу, тем более, что средства на решение данной задачи теперь есть».