TripleLift объявила о привлечении $2.1 млн финансирования
Компания TripleLift, занимающаяся социальным маркетингом и интернет-рекламой, объявила о привлечении $2.1 млн финансирования в рамках посевного раунда в конце прошлого года. Раунд провели True Ventures и iNovia Capital при участии NextView Ventures, Laconia Ventures, MESA+, the Social Internet Fund, Liberty City Ventures и нескольких инвесторов-ангелов (William Lohse, Paul Olliver).
TripleLift отслеживает информацию о брендах, появляющуюся на основных медиа ресурсах и в социальных сетях, включая Pinterest, Facebook, Tumblr и Instagram, и автоматически объединяет этот контент со стандартной баннерной рекламой.
К примеру, если какая-нибудь знаменитость купила сумку бренда-клиента и пользователи обсуждают эту новость в сети, TripleLift автоматически обнаружит эту информацию и добавит изображение этой сумки в рекламные баннеры клиента.
TripleLift сотрудничает с такими брендами, как Martha Stewart, Gucci, H&M и Puma.
TripleLift отслеживает информацию о брендах, появляющуюся на основных медиа ресурсах и в социальных сетях, включая Pinterest, Facebook, Tumblr и Instagram, и автоматически объединяет этот контент со стандартной баннерной рекламой.
К примеру, если какая-нибудь знаменитость купила сумку бренда-клиента и пользователи обсуждают эту новость в сети, TripleLift автоматически обнаружит эту информацию и добавит изображение этой сумки в рекламные баннеры клиента.
TripleLift сотрудничает с такими брендами, как Martha Stewart, Gucci, H&M и Puma.