Innovid привлекает $11 млн финансирования
Компания Innovid, занимающаяся разработкой технологий видеорекламы, привлекла $11 млн финансирования в рамках раунда, проведенного существующими инвесторами Sequoia Capital, Genesis Partners и T-Venture, а также новым инвестором Vintage Investment Partners. По итогам раунда общий объем финансирования, привлеченного компанией, составил $27.6 млн.
Innovid разработала рекламный продукт под названием iRoll, который позволяет сделать рекламу интерактивной. Пользователь может перемещаться по меню рекламного ролика и получать интересующую его дополнительную информацию. Представьте себе онлайн-видео с иконкой, которая позволяет Вам получить дополнительную информацию о всей товарной линии данного шампуня. Щелкните еще раз – и Вам дадут советы по уходу за волосами.
Компания также является оператором рекламной и аналитической платформы Dynamo, интегрированной с сотнями издательских сайтов и рекламных сетей.
Список клиентов компании включает Toyota, Nissan, Chrysler, Sony Pictures, Paramount, GSK, eBay, T-Mobile, EA и Best Buy.
Innovid разработала рекламный продукт под названием iRoll, который позволяет сделать рекламу интерактивной. Пользователь может перемещаться по меню рекламного ролика и получать интересующую его дополнительную информацию. Представьте себе онлайн-видео с иконкой, которая позволяет Вам получить дополнительную информацию о всей товарной линии данного шампуня. Щелкните еще раз – и Вам дадут советы по уходу за волосами.
Компания также является оператором рекламной и аналитической платформы Dynamo, интегрированной с сотнями издательских сайтов и рекламных сетей.
Список клиентов компании включает Toyota, Nissan, Chrysler, Sony Pictures, Paramount, GSK, eBay, T-Mobile, EA и Best Buy.