Mercedes CLA

Mercedes CLAMercedes CLAMercedes CLAMercedes CLAMercedes CLAMercedes CLAMercedes CLAMercedes CLA

Еще прошлой зимой А-класс был однообъемником, и ничто, как принято говорить, не предвещало беды. Нынче же “ашка” – это модный хэтч, компанию которому теперь составит еще и седан CLA-Class. Признаться, нас слегка напрягают хитровыдуманные заводские индексы “Мерседесов”, но с другой-то стороны, эта околесица в латинице – единственное, до чего удалось докопаться. Выглядит-то тачка отпадно!

Она выросла из прошлогоднего концепт-кара Mercedes-Benz CSC и, что особенно ценно, представляет собой его почти точную копию. Ну, зеркала, конечно, попроще, колеса не такие вычурные, пара подштамповок поскромнее, но в остальном образ узнается на четкие 95%.

Кстати, CLA построен на обычной, а не на удлиненной платформе “ашки” – колесная база совпадает до сантиметра. Линейка моторов перекочевала оттуда же. Тут никаких откровений: бензиновые “турбочетверки” объемом 1,6 л (122-156 л.с.) или 2,0 л (211 л.с.) и годный на все случаи жизни дизельный 220 CDI. Его 170 лошадок и 400 ньютонов без труда разгоняют машину до сотни за 8,2 с.

А для тех, кому всегда мало, тоже имеются хорошие новости. На Нью-Йоркском автосалоне нас порадуют и AMG-версией компактного спортседана. Собственно, об А45 AMG немцы говорят как о свершившемся факте, а СLA – что, рыжий, что ли? Представьте этот кузов в роскошном аэрообвесе, с 349 лошадьми и полным приводом... Вкусняшка!