Google потратит $ 10 млн на Fflick — сервис рекомендации фильмов на Twitter
Поисковый гигант Google задумал купить у микроблоггера Twitter сервис по рекомендации фильмов Fflick примерно за $ 10 млн. Обе компании подтвердили данную информацию, источник Google остался неназванным.
Официальный представитель Google отказался от комментариев: «Как вы знаете, мы не комментируем слухи».
Fflick использует Twitter, чтобы сообщать Вам, какие фильмы рекомендованы людьми, которых вы «фолловите», а также какие фильмы помечены ими как хорошие и плохие. Сервис также предоставляет возможность просмотреть пресет-лист самых популярных фильмов, что поможет Вам решить, какой фильм можно взять в прокате или на какой сходить в кино.
Вы также можете тут же купить билеты, добавить определенные фильмы на Вашу ленту в Netflix или «ретвитнуть» любой блог, который, по-вашему, относится к конкретному фильму.
Пока ни одна из компаний не сообщает, запустит ли Google этот сервис, или в первую очередь он будет анализировать впечатления пользователей и выдавать рекомендации.
Возможно, Google будет также заинтересован в получении всей команды разработчиков. Fflick, запущенный в августе 2010, является результатом работы четырех бывших сотрудников Digg.
Официальный представитель Google отказался от комментариев: «Как вы знаете, мы не комментируем слухи».
Fflick использует Twitter, чтобы сообщать Вам, какие фильмы рекомендованы людьми, которых вы «фолловите», а также какие фильмы помечены ими как хорошие и плохие. Сервис также предоставляет возможность просмотреть пресет-лист самых популярных фильмов, что поможет Вам решить, какой фильм можно взять в прокате или на какой сходить в кино.
Вы также можете тут же купить билеты, добавить определенные фильмы на Вашу ленту в Netflix или «ретвитнуть» любой блог, который, по-вашему, относится к конкретному фильму.
Пока ни одна из компаний не сообщает, запустит ли Google этот сервис, или в первую очередь он будет анализировать впечатления пользователей и выдавать рекомендации.
Возможно, Google будет также заинтересован в получении всей команды разработчиков. Fflick, запущенный в августе 2010, является результатом работы четырех бывших сотрудников Digg.