Electronic Arts приостановила рекламную кампанию SimCity (2013)
В свете всевозможных проблем, постигших последнее творение студии Maxis SimCity (2013), компания Electronic Arts была вынуждена приостановить рекламную кампанию игры.
«Мы просим наших партнеров остановить активную рекламу игры», — говорится в заявлении EA, которое накануне было разослано всем крупным партнерам компании. — «Как только мы исправим возникшие затруднения, рекламная кампания возобновится».
В свете подобных заявлений издательства, глава Maxis Люси Брэдшоу (Lucy Bradshaw) заявила, что разработчики игры неустанно трудятся над устранением недостатков. Им уже удалось улучшить время отклика серверов в сорок раз. За последние дни Maxis также утроила количество серверов, доступных для подключения.
«Ситуация улучшилась, но недостаточно», — написала Брэдшоу в блоге. — «Мы прилагаем огромные усилия, чтобы все пользователи могли играть без помех».
«Мы изучим возможность реализации одиночного режима. Разумеется, такого, с помощью которого удалось снизить нагрузку на серверы. Сделать игру полностью оффлайновой не получится без серьезных изменений в коде игры», — заявила она.
При запуске SimCity (2013) Electronic Arts с большими трудностями, поскольку компания явно не рассчитывала на такое количество одновременно играющих человек.
«Мы просим наших партнеров остановить активную рекламу игры», — говорится в заявлении EA, которое накануне было разослано всем крупным партнерам компании. — «Как только мы исправим возникшие затруднения, рекламная кампания возобновится».
В свете подобных заявлений издательства, глава Maxis Люси Брэдшоу (Lucy Bradshaw) заявила, что разработчики игры неустанно трудятся над устранением недостатков. Им уже удалось улучшить время отклика серверов в сорок раз. За последние дни Maxis также утроила количество серверов, доступных для подключения.
«Ситуация улучшилась, но недостаточно», — написала Брэдшоу в блоге. — «Мы прилагаем огромные усилия, чтобы все пользователи могли играть без помех».
«Мы изучим возможность реализации одиночного режима. Разумеется, такого, с помощью которого удалось снизить нагрузку на серверы. Сделать игру полностью оффлайновой не получится без серьезных изменений в коде игры», — заявила она.
При запуске SimCity (2013) Electronic Arts с большими трудностями, поскольку компания явно не рассчитывала на такое количество одновременно играющих человек.
Похожее
Глава EA Lables считает, что DRM не пригодна для защиты от пиратства
Как играть в SimCity (2013) в бесконечном оффлайн-режиме? Умельцы нашли ответ
Офлайн-режим для SimCity проходит финальное тестирование
EA: «К выходу SimCity в Европе Origin будет стабильным»