Slando, Avito и OLX объединяются
Одни из самых популярных в Рунете интернет-сервисов объявлений объединяются. Южноафриканский медиахолдинг Naspers вносит принадлежащие ему Slando.ru и OLX.ru в лидирующий в этом сегменте сайт Avito.ru и вдобавок инвестирует в него $50 млн. Вскоре принадлежащие Naspers сайты Slando.ru и OLX.ru станут частью Avito.ru: заходящие на них пользователи будут автоматически переадресовываться на главную страницу Avito.ru. За пределами России сервисы Slando и OLX продолжают существовать как самостоятельные проекты.
Кроме того, Naspers инвестирует в Avito Holding $50 млн, в результате чего получит 18,6% компании. Привлеченные от Naspers средства будут направлены на укрепление позиций Avito.ru в наиболее приоритетных направлениях — "Авто" и "Недвижимость".
Naspers, основным активом которого в России являются 29% в Mail.ru Group, приобрел 100% Slando Ltd за $29 млн в 2011 году. Годом ранее южноафриканский медиахолдинг инвестировал, по данным TechCrunch, $20-40 млн в OLX Inc., представленную помимо России также в Испании, Португалии, Индии, Мексике и Южной Америке.
С момента запуска в 2007 году сайт Avito.ru привлек свыше 100 млн долларов: в 2010 году - $25 млн от скандинавского инвестфонда Northzone и шведской инвесткомпании KInnevik; в 2011 году - еще $16 млн; в 2012 - $75 млн от Baring Vostok Private Equity Fund IV и Accel Partners. В результате стоимость сайта достигла $300 млн.
Но Avito.ru по-прежнему остается убыточным проектом, несмотря на увеличение выручки: если в 2009 году выручка сервиса составила $1 млн, то в 2011-м — уже $9 млн. Около 60% выручки сейчас обеспечивают дополнительные опции при размещении объявлений, 20% — реклама, 20% — специальный сервис для малых и средних предпринимателей.
Со-основатель Avito.ru Филип Энгельберт говорит, что хотя многие изначально сомневались, что сайты объявлений могут стать в России успешными коммерческими проектами, однако из-за плохой развитости системы доставки, плохой работы почты, а также гигантских масштабов система прямых объявлений от продавцов к покупателям, нашла свой бизнес-рецепт.
«Мы объединяемся ради пользователей, которые продают и покупают товары на Avito.ru, Slando.ru, OLX.ru, и ожидаем, что слияние приведет к увеличению числа сделок на ресурсе. В современных условиях усиленной конкуренции и постоянного роста рекламных бюджетов укрепление позиций для нас стратегически важно, ведь Avito на рынке всерьез и надолго, поэтому мы должны быть максимально эффективными для наших клиентов», — говорит Йонас Нордландер, генеральный директор и соучредитель Avito.
Кроме того, Naspers инвестирует в Avito Holding $50 млн, в результате чего получит 18,6% компании. Привлеченные от Naspers средства будут направлены на укрепление позиций Avito.ru в наиболее приоритетных направлениях — "Авто" и "Недвижимость".
Naspers, основным активом которого в России являются 29% в Mail.ru Group, приобрел 100% Slando Ltd за $29 млн в 2011 году. Годом ранее южноафриканский медиахолдинг инвестировал, по данным TechCrunch, $20-40 млн в OLX Inc., представленную помимо России также в Испании, Португалии, Индии, Мексике и Южной Америке.
С момента запуска в 2007 году сайт Avito.ru привлек свыше 100 млн долларов: в 2010 году - $25 млн от скандинавского инвестфонда Northzone и шведской инвесткомпании KInnevik; в 2011 году - еще $16 млн; в 2012 - $75 млн от Baring Vostok Private Equity Fund IV и Accel Partners. В результате стоимость сайта достигла $300 млн.
Но Avito.ru по-прежнему остается убыточным проектом, несмотря на увеличение выручки: если в 2009 году выручка сервиса составила $1 млн, то в 2011-м — уже $9 млн. Около 60% выручки сейчас обеспечивают дополнительные опции при размещении объявлений, 20% — реклама, 20% — специальный сервис для малых и средних предпринимателей.
Со-основатель Avito.ru Филип Энгельберт говорит, что хотя многие изначально сомневались, что сайты объявлений могут стать в России успешными коммерческими проектами, однако из-за плохой развитости системы доставки, плохой работы почты, а также гигантских масштабов система прямых объявлений от продавцов к покупателям, нашла свой бизнес-рецепт.
«Мы объединяемся ради пользователей, которые продают и покупают товары на Avito.ru, Slando.ru, OLX.ru, и ожидаем, что слияние приведет к увеличению числа сделок на ресурсе. В современных условиях усиленной конкуренции и постоянного роста рекламных бюджетов укрепление позиций для нас стратегически важно, ведь Avito на рынке всерьез и надолго, поэтому мы должны быть максимально эффективными для наших клиентов», — говорит Йонас Нордландер, генеральный директор и соучредитель Avito.
Похожее
Совладельцы Avito.ru оценили сервис в полмиллиарда
Avito.ru co-owners evaluate the service in half a billion dollars
Avito.ru, Slando.ru and OLX.ru complete the merger
Avito.ru, Slando.ru и OLX.ru завершили объединение
Naspers купил сервис бесплатных объявлений Slando.ru
AVITO.ru успешно завершило интеграцию со Slando.ru и OLX.ru.