2tor привлекает 32,5 млн долларов на повышение качества онлайн образования

2tor привлекает 32,5 млн долларов на повышение качества онлайн образования«Причина низкого качества онлайн образования состоит в отсутствии попыток его улучшить», считает Джон Кацман, глава компании 2tor, стартапа онлайн образования, штаб-квартира которого находится на Челси Пирс (Нью-Йорк). В раунде финансирования серии С было привлечено 32,5 млн долларов. При участии прежних инвесторов Highland Capital, Redpoint, Novak Biddle, City Light, в раунде лидировал Bessemer Venture Partners. С момента основания в 2008 году компания привлекла капитал объемом в 65 млн долларов.

2tor концентрирует свое внимание не только на таких распространенных услугах, как подготовка к разного рода тестам (с этой целью Кацман ранее основал Princeton Review) или тьюторинг, но и работает в сфере высшего образования, сотрудничая с университетами США и предоставляя им платформы для проведения занятий онлайн. Первым партнером компании стал университет Южной Каролины (USC), активно использующий программы для будущих преподавателей и социальных работников. На следующей неделе будет запущена для дошкольников в Джорджтаунском университете, а в июле – магистерская программа управления бизнесом в Чапел Хилл. Привлеченный капитал послужит базой для ускорения внедрения программ.

Для того, чтобы вы могли себе представить положительное влияние деятельности 2tor на образование, мы представляем вашему вниманию следующие факты. Программа подготовки педагогов университета Южной Каролины насчитывала около 80 студентов калифорнийского кампуса до сотрудничества с компанией 2tor. На сегодняшний день в программе участвует около 1,5 тыс. студентов из 45 штатов и 28 стран. Все они вносят плату за обучение и по окончании курса получат соответствующие степени. 2tor также располагает сайтом, предоставляет студентам веб-камеры, в сотрудничестве с факультетами разрабатывает онлайн учебные материалы, а также берет на себя поиск школ, где студенты смогут практиковать полученные знания.

Увеличение количества студентов в 20 раз никоим образом не сказалось на качестве образования в университете Южной Каролины. Более того, по данным U.S. News & World Report, он занимает 14 место среди учебных заведений США, в то время как на 2008 год университет был лишь на 38 строчке. «Одна из главных причин возникновения проблем внедрения онлайн образования – это предубеждение о том, что невозможно сделать что-то более эффективное, чем работа в аудитории. Стоит лишь поверить, и все станет на свои места», утверждает Кацман.

Кацман надеется, что количество участников онлайн программ обучения будет расти на 1000-1500 человек ежегодно. Компания никоим образом не пытается дублировать опыт аудиторного обучения, но, напротив, прилагает все усилия для повышения его эффективности. «Если вы хотите получить дополнительную информацию, вам всего лишь нужно нажать на кнопку», говорит Кацман.

Вместо профессоров, обращающихся к большим аудиториям, 2tor предлагает одностороннюю связь, оснащенную учебными материалами, видео-лекциями и интерактивными уроками, которые могут использоваться асинхронно. Как только студенты усвоили новый материал, начинается их взаимодействие с преподавателями. Все, что необходимо – это быть в одно время, но не обязательно в одном месте. Здесь в игру вступают веб-камеры. Компания также выпустила приложение для iPad и вскоре представит приложение для Android.