Demand Media рынка поисковых систем BoostCTR привлекает $1,6 миллионов

Расположенная в Сан-Франциско рекламная платформа BoostCTR объявила сегодня, что завершила раунд начального финансирования на сумму $1,64 млн. В нем участвовала группа институциональных инвесторов и ангелов, в том числе Javelin Venture Partners, Metamorphic Ventures, Founder Collective, WGI Group и 500 Startups. Исполнительный директор Javelin Ventures Джед Кац и партнер Metamorphic Ventures Дэвид Хирш войдут в совет директоров компании.

Компания BoostCTR разрабатывает специальную платформу для оптимизации текстовой онлайн-рекламы с целью повышения посещения с помощью привлечения к работе сторонних копирайтеров. Рекламодатели смогут самостоятельно подключаться к платформе и создавать конкурсы для копирайтеров по оптимизации текстовой рекламы.

Тестирующее ПО компании управляет всем процессом конкурса, используя материалы рекламодателей с AdWords для поиска наиболее прибыльных объявлений и последующей их отладки. В любое время рекламодатели могут принять, отклонить или изменить новые объявления, созданные копирайтерами BoostCTR.

Модель BoostCTR основана на понимании того, что хотят рекламодатели (в особенности предприятия) – им нужна возможность проверять свои объявления. BoostCTR предлагает рекламодателям предприятий, рынкам поисковых систем и малому бизнесу разработку их объявлений внешними подрядчиками в режиме реального времени без лишних затрат.

BoostCTR претендует [выйти на рынок] на ту область, где уже работает компания Trada, которая требует от своих копирайтеров быть зарекомендованными AdWords и пройти 45-минутный экзамен. Google Ventures инвестировал $5,75 млн в Trada, так что пока эта компания опережает BoostCTR.

С другой стороны, видя, как Trada опирается на уже проверенных людей, будет интересно посмотреть, добьется ли успеха BoostCTR со своим более широким кругом копирайтеров. Мой вариант – пропустить предложение в середине и начать с «В любом случае, нужен определенный кредит доверия, чтобы поверить в принцип работы BoostCTR, и нам, живущим в эру Средств Спроса – нелегко решиться на такой шаг ».

Конечно, если компания обеспечит рост в 30% количества посещений и объема продаж, то она привлечет новых клиентов. Trada доказала, что такая оптимизация создания объявлений может стать успешным бизнесом. Так как компания оттачивает свою стратегию, она, возможно, сможет предоставить сервис оптимизации Facebook или другим соискателям на AdWords .

Когда представителей Greenbaum спросили, как BoostCTR использует средства от первого раунда финансирования, они сообщили, что компания собирается работать с рекламными платформами Bing и Yahoo и платформами управления ставками. Она также планирует построить API для привлечения сторонних разработчиков, а также для дальнейшего оттачивания алгоритмов для выбора лучшего рекламного текста и наблюдения за их эффективностью. "Мы хотим разработать для создателей объявлений аналог «показателя качества» Google", сообщил исполнительный директор компании.