Jawbone, производитель беспроводных телефонных гарнитур, привлекает 49 млн $

Jawbone, производитель беспроводных телефонных гарнитур, объявил сегодня о проведении 49 млн раунда при участии Andreessen Horowitz.

Это один из крупнейших раундов финансирования сан-францисской компании Jawbone, которая всегда отличалась своими амбициями. Разработки Jawbone продвинули компанию далеко вперед.

Jawbone занимается производством Bluetooth-гарнитур для мобильных телефонов, но ее последние разработки больше походят на мини-компьютеры, управляемые с помощью нехитрых движений. Тем не менее, проведение раунда финансирования свидетельствует о том, что компания еще не достигла своей цели превратить гарнитуру в нечто невероятное. Jawbone предлагает устройства для самого искушенного потребителя (см. фото).

Jawbone, производитель беспроводных телефонных гарнитур, привлекает 49 млн $


Компания (некогда известная под названием Aliph) выпустила несколько поколений гарнитур, а последнее устройство Jawbone Era оснащено обновляемой платформой, а также голосовым идентификатором, сообщающим вам имя абонента при входящем звонке. На сегодняшний день объем привлеченного компанией капитала составляет 100 млн долларов.

Jawbone была основана в 1999 году Александром Ассейли и Хосейном Рахманом. В своих устройствах компания использует технологию шумоподавления, которая является своеобразной «визитной карточкой» Jawbone. Агрессивно рекламировавшаяся технология четкой звукопередачи позволила компании успешно продавать устройства по довольно высокой цене в 120 долларов, в то время как цена аналогичных устройств составляла в среднем 40 долларов.

Jawbone утверждает, что их гарнитура предоставляет более качественную звукопередачу, чем сотовый телефон, что достигается путем встраивания в гарнитуру трех микрофонов. Еще одна отличительная особенность устройств Jawbone – управление с помощью движений. Кроме того, компания предлагает вам уникальную функцию шумоподавления, активную, даже если вы молчите. С устройствами Jawbone вы с легкостью сможете различить звуки «б» и «п» в речи вашего собеседника.

Третье поколение гарнитур вышло в свет в апреле 2009 года, а модель Jawbone Prime (см. фото) дебютировала в январе 2010 года и была представлена на веб-сайте, где покупатели могли оформить заказ с персональными требованиями. Последняя модель Jawbone Era оснащена акселерометром, многочисленными процессорами и функцией шумоподавления, а также приложением, позволяющим отправлять вашим друзьям и коллегам голосовые сообщения.

Jawbone, производитель беспроводных телефонных гарнитур, привлекает 49 млн $


Повторимся, что все устройства Jawbone оснащены технологией шумоподавления под названием Noise Assassin. Продукты компании стали лидерами продаж таких компаний, как Verzion Wireless и Best Buy. Обзоры компаний утверждают, что 4 из 5 покупателей предпочитают пользоваться продукцией Jawbone, нежели непосредственно мобильным телефоном.

Компания сообщает, что привлеченный капитал будет использован для экспансии продукции и разработок в новых категориях устройств. Примером дебюта Jawbone в новом направлении является беспроводная акустическая система Jawbone Jambox и бесплатное приложение для отправки голосовых сообщений Jawbone Thoughts.

Бен Хоровитц, генеральный партнер Andreessen Horowitz, займет пост в совете директоров компании. По его словам, продукция Jawbone выводит смартфоны и планшеты на новый уровень, а глава компании, Хосейн Рахман, – главный идейный вдохновитель этой сферы.

Рахман утверждает, что главная задача техники – «раскрытие потенциала мобильного стиля жизни». Также он добавляет, что «все сейчас вращается вокруг мобильности, и в нашей компетенции – создать для потребителя все условия получения максимума возможностей».