Hyundai Genesis Coupe

Hyundai Genesis CoupeHyundai Genesis CoupeПодпись к картинке, если не нужно - удалить

КИРИЛЛ ОРЛОВ

Зам. гл. ред. Любит, когда красиво, в меру, к месту, сделано руками,
ни на что не похоже и Интернет. Не любит черное, старое, скучное,
то, что нравится всем и похоже на все сразу. Особенно черное

Ездит на автомобиле Volkswagen T1

Рыжая, модная, шустрая, и даже нотки благородства присутствуют – задний привод, требующий подзабытых усилий руль. А еще заводной мотор с хрипотцой в голосе припевает, как Джигурда. В отличие от многих современных унисекс-машинок сразу ясно, что эта создана для муж ских рук. Genesis Coupe – уже не пластиковая ручка Bic. Но еще и не тяжелый, а главное, статусный Parker.

И это самый большой недостаток “кореянки”: у нее нет Истории, нет Легенды. Ведь когда покупаешь, ска жем, Mercedes SL, ты покупаешь и его легендарное прошлое: немножечко “Крыла чайки”, чуть-чуть “Пагоды” – все они оставили на нем налет своего величия. Именно эта благородная патина и формирует цену современной машины. Но Hyundai дорог неоправ данно: ведь эта девушка – без родословной.

Отсутствие породы особенно заметно в дизайне кузова и интерьера. Первый слишком заковырист, второй – чересчур прост. К тоскливым клавишам и крутилкам я старался лишний раз не прикасаться. А жутко синий монохромный дисплей на цент­ральной консоли слепит, как фары со встречки: я без конца его выключал, но он без конца зажигался снова при смене радиостанции или по любому другому поводу.

Да, корейские авто продвинулись далеко: они уже давно наступают на пятки и “японцам”, и многим “европейцам”. Но Genesis Coupe догоняет пелетон еще стремительнее – в буквальном смысле. Ударяешь по педали газа – и поначалу ничего страшного не происходит. Можно расслабиться? Как бы не так! После жуткой паузы Genesis взрывается. И теперь надо бояться, потому что Джигурда орет, задок носит по полосам, а ты получаешь такой удар подголовником по затылку, что искры из глаз затмевают синий дисплей. Берегитесь, японские пятки!


Hyundai Genesis CoupeHyundai Genesis CoupeПодпись к картинке, если не нужно - удалить

ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Ред.-испытатель. Любит все по плану, в срок и чистый драйв, не омраченный комфортом и роскошью. Не любит разгильдяев, пошлины, накрутки и прочие барьеры между водителем, планом, сроком и чистым драйвом

Ездит на автомобиле Lotus Elise

Получите! Вы, все, кто говорил, что автомобили из Кореи скучнее пылесосов Samsung и микроволновок LG. Не монстроподобный ix55, не эклектичный Equus – Genesis Coupe: вот реально “симметричный” ответ корейцев всем скептикам и снобам. Длинный капот, канонически купейный кокпит салона и задний привод. К Coupe можно отнестись как угодно, только не с равнодушием, даже про сто взглянув на линии его кузова. А уж если завести и прокатиться, без эмоций не останетесь – гаран тирую...

Меня, например, Genesis Coupe немного пугает. Пытаясь подключить телефон (все настройки – голосом), я чувствую себя дауном. А глядя на миллион кнопок и ядовито-голубой экран – пациентом реанимации: “Доктор, а что показывают эти приборчики в центре? Мои давление и температуру? Ах, это для лошадок...” То-то сипят эти кони, как простуженные, – звук у турбомотора не по-спортивному бесцветный. Автомобиль пугает даже запахом: стоит пару раз отжечь со светофора, и по салону тянет чем-то горелым. Хотя все, что может обгорать на новой машине, давно должно было обгореть...

Впрочем, испугать нас, мужиков, можно. Но запугать – никогда! А в том, что Genesis Coupe – автомобиль мужской, не сомневайтесь. Потому как отжигать на нем намного интереснее, чем заниматься шопингом. Да, 250 сил – не Бог весть какая мощность. Да, механики нет и уже, наверное, не будет, а автомат не всегда может разобраться в своих восьми ступенях. Ничего, я помогу рукой, мне несложно. Да, в повадках машины нет “гоночной” ультимативности, и можно даже порассуждать о комфорте. Зато баланс у Coupe правильно-заднеприводный, а наморд­ник ESP можно забыть дома. И даже вернуться домой живым. И здоровым.

Hyundai Genesis CoupeHyundai Genesis CoupeПодпись к картинке, если не нужно - удалить

МИХАИЛ МЕДВ ЕДЕВ

Ст. ред. Спец. по автоистории, автогеографии, автоязыку и автолитературе. Любит старые машины и говорить, что теперь так уже не умеют. Toronado 1967 от “Москвича-423” отличает не глядя. Еще любит ирландский виски, шотландское пиво, английский футбол и жену. Ненавидит похмелье и Евро-5.

Ездит на хардтопе AMC Javelin SST 197

Вообще-то мы уже были знакомы. С этой “кореянкой” я встречался три года назад – и тогда заднеприводная купешка от Hyundai если и не влюбила в себя, то явно приглянулась. Низкая, широкая, будто распластанная по земле (то есть по воде) акула Genesis Coupe казалась такой взрослой на фоне переднеприводных “типа спортсменок”, которыми корейцы нас потчевали до сих пор. А главное – за деньги Camry мне предлагали без пятнадцати минут Cayman! Я-ху-ууу! Мы были вместе три дня и расстались с видимым сожалением.

Так что новой встречи я ждал особенно. Побрился даже. Ведь моя старая знакомая стала мощнее и круче! Но едва завидев рестайлинговый Genesis Coupe издали, я тут же выкинул приготовленный загодя букетик. Что с тобой, дорогая? Полюбить эту физиономию – расплывшуюся в хищной гримасе растолстевшую гиену – сможет только святой типа Николая Николаевича Дроздова... Ладно, шут с ним, с дизайном: ребятам, предпочитающим автомобили Subaru, все равно хуже. Но ведь “кореянка” изменилась не только внешне. У нее и замашки теперь – ого-го! 

Да, под капотом ныне 250 лошадей, что гораздо лучше прежних 213, но и завязаны они на “автомат онли”. Ха! Спорткар, говорите? Как посмотреть. Отключив ESP, можно так весело пожечь резину, что клубы дыма заставят соседей звонить 01. Но все равно это еще не Porsche: в лучшем случае “без пятнадцати”, как и раньше. Зато при цене в 1,6 “лимона” Hyundai подтянулась к одному из лучших спорткаров пла неты на расстояние в один Logan. И все – как говорится, “мэджик’с гон”. 

Увы и ах: юная акула превратилась в заносчивую Акулину – нахальную бой-бабу с колхозного рынка. Попроси такую еще раз взвесить кило картошки – сразу узнаешь, почем фунт лиха... 

Hyundai Genesis CoupeHyundai Genesis CoupeПодпись к картинке, если не нужно - удалить

АЛЕКСЕЙ ШАРАПОВ

Ред. Любит сближаться и дружить, невзирая на языковые, таможенные и стальные барьеры. Коллекционирует автомобили, которые ездят мед ленно или не ездят вообще. Не любит финансовых осложнений

Перемещается на автофургоне “Хлеб” на шасси ГАЗ-АА

Мне случалось ездить зимой на мощных заднеприводных автомобилях. Куда более мощных и не менее заднеприводных, чем Genesis Coupe, но никогда еще мне не было так тревожно за рулем. Я всегда знал, что неопытному водителю стоит опасаться BMW M3. Или SubaruWRX STI. Или С63 AMG. Или старого американского пикапа без всяких электронных помощников. Но Hyundai? Зайдите на форум хендеводов и поймете, что обычно такие машины покупают совсем не те, для кого дрифт и запах паленой резины, а также увлекательные скольжения по мокрому и холодному, что манна небесная. 

До обновления Genesis Coupe был недурно настроенным, доступным симпатягой с задним приводом и автоматом. Но вот я за рулем 260-сильного купе образца нынешнего года с двухлитровой “турбочетверкой” – и мне уже страшновато. Не за себя, а за того потенциального покупателя, который со сменой купейных поколений вряд ли сильно изменился сам. Genesis Coupe стал не только дороже и мощнее. У сим патяги испортился характер. 

Чуть резче открыл газ – и 366 Нм на задней оси с блокировкой мгновенно отправляют корму в скольжение, которое ESP гасит с заметной ленцой. Есть у GC и неездовые проколы вроде откровенно дешевой отделки салона, но для любителя дрифта он – то, что надо! Однако что будет с не готовой к такому повороту счастливицей, получившей машину в подарок на ДР? Кроме неожиданно лихого нрава, меня, честно говоря, насторожил еще и зуд, исходящий от выхлопной системы под дросселем, – вибрация пола способна довести пассажира до кондрашки. Но главный вопрос все же в безопасности. Все что я хочу – это предупредить: теперь Genesis Coupe 2.0T нужна защита от дурака. А есть только кнопка отключения ESP... Не тро гай те ее! 

Hyundai Genesis CoupeHyundai Genesis CoupeПодпись к картинке, если не нужно - удалить

ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

Ред.-пилот. Любит быть на виду, творить на ходу, объяснять на пальцах 
и мчать на время по культовым петлям, рингам и помойкам всего мира.
Не любит грубого вмешательства в эти тонкие дела

Ездит на автомобиле Porsche 911 Carrera RS 2.7

Когда несколько лет назад двухлит­ровый “Турбодженесис” впервые появился в России, это был полный кошмар. Мотор не тянул, шины не держали, интерьер на грел, шасси работало вразнобой, амортизаторы меняли свои свойства по ходу одного движения машины. Это было недешевое заднеприводное купе азиатской наружности со странными повадками и туманными перспективами. И непонятно откуда взявшееся, поскольку Genesis-седан в это же время технически уже плотно наступал на пятки Infiniti. Логично было предположить, что и другие модели компании отныне выйдут на этот же уровень, но Hyundai – самая непредсказуемая контора из ныне живущих. Она может вознести вас если не к звездам, то на эшелон 10 000 метров – своим Equus. А может выдать прошлый Genesis Coupe 2.0 – и с немым вопросом “Аюокей?” взирать на судороги аудитории, куснувшей вместо мандарина лимон.

Однако сложность суждений о Genesis Coupe и в том, что та же машина, но с V6 3,8 л была дру гой. По уровню настройки она была почти Genesis-седаном – вполне прилично ехала и вообще была хорошим купе. Я провел с ней на Нюрбургринге два дня, полные драйва. Гонял ее в хвост и в гриву: наше с ней время там все еще лучшее. А она так не развалилась... 

И вот сейчас двухлитровая машина прошла рестайлинг и переработку. Она стала выглядеть очень круто и поехала намного лучше. Все задне приводное она делает совсем правильно, а ее подвеска работает почти как у той 3.8 V6. Правда, стоит повзрослевшая машина уже 1 600 000 руб. – а на мою голову $53 000 за Genesis Coupe не налезают даже с учетом удивительного для турбомотора 92-го бензина. Но московский рынок, похоже, не против – а поперек такого бита не споешь.

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

Шесть подушек безопасности, ABS+EBD+EBA, система  динамической стабилизации (ESP+ASR), легкосплавные колесные диски, зеркала с повторителями поворота, ксеноновые фары, светодиодные дневные огни, светодиодные задние фонари, омыватели фар, противотуманные фары, кожаная обивка салона, руля и ручки КПП, регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету, датчик освещенности, круиз-контроль, кнопка запуска/ остановки двигателя, парктроник, электропривод стекол, боковых зеркал, водительского сиденья, обогрев передних сидений, климат-контроль, CD-MP3-магнитола с CD-чейнджером, 7 динамиками, сабвуфером, пултом ДУ на рулевом колесе, разъемом для подключения внешнего плеера, борткомпьютер, Bluetooth, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, докатка

Цена: 1 599 000 руб.

ЦИФРЫ/ФАКТЫ

Модельный год: 2012
Двигатель: 1998 см3, 4-цил., бензин. с турбонаддувом; мощность: 250 л.с. при 6000 об/мин; момент: 373 Нм при 3000 об/мин;

Длина: 4630 мм; ширина: 1865 мм; высота: 1385 мм

Снаряженная масса: 1585 кг

Разгон 0–100 км/ч: 7,2 с; максимальная скорость: 235 км/ч

Расход топлива (смешанный цикл): 6,8 л/100 км








https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html