K-MAX — БПЛА вертолетного типа КМП США останутся в Афганистане до получения специального распоряжения

K-MAX — БПЛА вертолетного типа КМП США останутся в Афганистане до получения специального распоряжения

БПЛА вертолетного типа K-MAX, применяющиеся для снабжения расположенных на передовых базах подразделений КМП США в Афганистане, останутся на афганском ТВД до получения специального распоряжения.

Данную информацию со ссылкой на «Джейнс дифенс уикли» и представителя ВМС США сообщила пресс-служба ЦАМТО.

Командование авиационных систем ВМС США 27 марта подписало с консорциумом «K-MAX Тим» контракт стоимостью 6,692 млн долл., предусматривающий обеспечение поддержки БПЛА за рубежом до сентября 2013 года.

Как уже сообщал ЦАМТО, два БПЛА K-MAX были направлены в провинцию Гильменд (Афганистан) в декабре 2011 года в рамках программы испытаний на срок 6 месяцев.

Машины предполагалось возвратить в США в июне 2012 года, однако после оценки их возможностей ВМС США приняли решение о продлении срока развертывания БПЛА до конца года.



По оценке командования, БПЛА K-MAX являются эффективным средством логистического обеспечения и позволяют избежать потерь личного состава в результате засад и подрывов самодельных взрывных устройств при транспортировке грузов конвоями.

Последнее решение может продлить срок развертывания БПЛА K-MAX на афганском ТВД до момента вывода американских войск в 2014 году.



K-MAX — БПЛА вертолетного типа КМП США

K-MAX — БПЛА вертолетного типа КМП США останутся в Афганистане до получения специального распоряжения


K-MAX — БПЛА вертолетного типа КМП США останутся в Афганистане до получения специального распоряженияK-MAX — БПЛА вертолетного типа КМП США останутся в Афганистане до получения специального распоряжения

K-MAX — БПЛА вертолетного типа КМП США останутся в Афганистане до получения специального распоряжения

В марте 2007 года компании «Каман» и «Локхид Мартин» подписали соглашение о формировании совместного предприятия для разработки БПЛА K-MAX.

«Каман» отвечает за производство платформы. «Локхид Мартин» является основным подрядчиком и интегратором систем управления. В декабре 2010 года КМП США заключил с консорциумом «K-MAX Тим» контракт стоимостью 45,8 млн долл. на поставку двух БПЛА и трех станций управления, проведения демонстрации их возможностей по доставке грузов подразделениям, действующим в экстремальных условиях и на больших высотах.

После проведенных в сентябре 2011 года пятидневных испытаний на территории США БПЛА был признан годным к проведению 6-месячной проверки в условиях Афганистана. По результатам тестирования планировалось принять решение о дальнейшей судьбе проекта.

БЛА создан на базе пилотируемого вертолета K-MAX. Максимальная взлетная масса аппарата (с внешней нагрузкой) составляет 5443 кг. Он оснащен газотурбинным двигателем «Ханиуэлл» T5317A-1 мощностью 1800 л.с., уникальной системой с двумя несущими винтами противоположного вращения и не имеет рулевого винта.

Данная конструкция позволяет со скоростью 148 км/ч транспортировать до 6 тыс. фунтов (2720 кг) груза на высоте уровня моря и до 4 тыс. фунтов на высоте 15 тыс. футов. Максимальная дальность полета БПЛА – 1852 км, дальность полета с внешней нагрузкой – 396 км.

БПЛА адаптирован для использования в условиях высокогорья и жаркого климата, отличается низким уровнем шума. По заявлению представителя ВМС США, БПЛА размещаются на американской базе в Афганистане Кэмп Дуайер и применяются для доставки продовольствия, боеприпасов, запасных частей, а также другого оборудования на передовые базы КМП США. Преимущественно,
БПЛА K-МАX выполняют полеты в темное время суток, что позволяет лучше использовать малозаметные характеристики аппарата и избе жать интенсивного дневного воздушного движения. В высокогорных условиях Афганистана БПЛА перевозят грузы массой не более 4000 фунтов. K-МАX обычно транспортируют грузы на внешней подвеске, что позволяет персоналу на земле крепить грузы на аппарат, находящийся в режиме висения.








https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html