Подробности проекта Titan от Blizzard попали в сеть

Подробности проекта Titan от Blizzard попали в сеть Как многие из вас наверняка слышали, Blizzard активно работает над новой MMORPG под кодовым названием Titan. Несмотря на то, что разработчики продолжают хранить упорное молчание, сайту TitanFocus удалось найти надёжный источник и подробнее разузнать об игре.

Вселенная:
  • Действие игры происходит на Земле, но в истории будет много вымысла. Тем не менее, сюжет Titan куда глубже, чем в World of WarCraft и StarCraft;
  • В игре достаточно заимствований из World of WarCraft. За вычетом пасхалок в Titan будут присутствовать персонажи из популярнейшей многопользовательской игры прошлого десятилетия;
  • Ожидаются путешествия во времени;
  • Игрок не скован в выборе боевого арсенала — нашлось место как магии, так и огнестрельному оружию;
  • Titan связана с мифами древних греков, римлян и викингов;
  • Сценарием игры занимаются знаменитые писатели, например, Ричард Кнаак (Richard Knaak).
Игровой процесс:
  • Прежде всего, перед нами MMORPG от третьего лица. Но будут и эпизоды от первого. Информации по последним пока нет;
  • Titan разрабатывается на совершенно новом движке;
  • Графическое оформление игры выдержано в стиле других проектов Blizzard;
  • Основной платформой являются компьютеры, но Titan может выйти и на консолях следующего поколения;
  • Разработчики ожидают, что игра вызовет интерес у киберспортсменов;
  • Реализован аукционный дом. Неизвестно, можно ли расплачиваться реальными деньгами, но, скорее всего, так оно и будет.
Другое:
  • Игрой занимаются 150 разработчиков. В сентябре прошлого года их было 100;
  • Titan переведена на английский, немецкий, испанский, французский, португальский и польский языки. Новые локализации ожидаются в период бета-тестирования;
  • Blizzard заинтересована тем, чтобы игроки могли записывать свои ролики нажатием всего одной кнопки. Сейчас компания активно думает над этой составляющей игры;
  • На BlizzCon 2013 авторы представят первый трейлер Titan;
  • Компания начнёт внутреннее тестирование игры в первом квартале 2014 года. В лучшем случае её выход состоится в 2015 году;
  • Конечное имя MMO несколько раз менялось, так что окончательный вариант продолжает оставаться неизвестным;
  • На запись саундтрека потрачено много денег. Каждая зона игры будет обладать собственной композицией, которая будет идеально ложиться под ритм игры.