Alfa Romeo 4C

Alfa Romeo 4CAlfa Romeo 4CAlfa Romeo 4CAlfa Romeo 4CAlfa Romeo 4CAlfa Romeo 4CAlfa Romeo 4CAlfa Romeo 4C

И вот свершилось: Alfa Romeo 4C перестала быть просто концептом или всего-навсего засекреченным прототипом, обернутым в мерзкий брезентовый камуфляж. Причем – если не считать неожиданного и, надо признать, не самого изящного решения передних фар – серийная 4С практически полностью повторяет прототип двухлетней давности. Класс!

Самое же клеевое – машинка идеологически очень близка к старым, добрым спорткарам 50-60-х годов. Об этом можно судить хотя бы по скромным габаритам – меньше 4 метров в длину – и еще более скромной снаряженной массе. Окончательные данные итальянцы до сих пор держат при себе. Но в кулуарах поговаривают, что весит спортивная Alfa якобы меньше тонны – феноменально по нынешним временам! Откуда что взялось?

Так, у 4С полностью карбоновое шасси-монокок с алюминиевыми подрамниками спереди и сзади, а также легкие кузовные панели из стеклопластика. Теперь помножьте это на таланты новой 1,7-литровой “турбочетверки”, выдающей 250 л.с., и фирменной альфовской преселективной коробки с двумя сцеплениями. Что получается? У-ра-ган! До сотни всего за 4,5 секунды, максималка ограничена 250 км/ч.

Среди других достоинств – задний привод и ­комплексная настройка шасси. А в минусах лишь более чем ­серьезные конкуренты – чего стоит один новый Cayman или ­по-прежнему зажигательный Audi TT, а также кусачая цена. Поговаривают, Alfa Romeo 4C ­пойдет только с тем, у кого на ­кармане €50 000...