PS4-версия Thief (2014) будет работать на 30 FPS

PS4-версия Thief (2014) будет работать на 30 FPS Разработчики Thief (2014) предпочли более качественную физическую модель окружающего мира высокому фреймрейту. Ну, по крайней мере, такой вывод можно сделать из их недавнего заявления.

Стефан Рой (Stephane Roy) из Eidos Montreal на вопрос о фреймрейте Thief (2014) сообщил следующее:

Этот вопрос актуален для шутеров или гонкок. Там и ежу понятно: чем выше частота кадров, тем лучше. Но ведь у нас другая игра. Я бы предпочел иметь максимально проработанную физическую модель окружающего мира, а не высокую частоту кадров в секунду.
На PS4 игроки не почувствуют разницы между 30 и 60 FPS. Поэтому мы считаем, что нет необходимости дорабатывать исходный код игры для поддержания стабильных 60 FPS. Что касается PC-версии, то в графическом плане она будет очень близка к тому, что вы увидите на консолях нового поколения.— Стефан Рой, продюсер Thief (2014).
Комментарий Роя вполне согласуется со словами других представителей игровой индустрии.
Консольные версии Doom 4 и Killzone: Shadow Fall также будут работать на частоте 30, а не 60 кадров в секунду.

Thief (2014) вйдет в 2014 году на PC, PS4 и Xbox 720.