Эксперты конкурса «PRESSЗВАНИЕ» завершают оценку статей в номинациях

Эксперты завершают оценку статей в номинациях «Россия в БРИКС», «Агропром. Молоко» и «Малый бизнес» Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ»

По итогам 2012 года в новой номинации конкурса «Россия в БРИКС» мониторинг-партнер Public.ru предоставил 28 публикаций из 18 изданий, в их числе: Коммерсантъ, Независимая газета, Профиль, Экономика и жизнь, Российская газета, Новые известия, Московские новости, Ytro.ru, Gazeta.ru, Business-gazeta.ru, интернет-журнал «Новая Политика», информационные агентства РИА Новости, Прайм, Итар-Тасс, Regnum, Росбалт и др.

Работа мониторинг-партнера заключалась в отборе публикаций, отражающих вопросы, связанные с формированием, консолидацией и практической деятельностью БРИКС как международного объединения или ролью России в этой неформальной международной структуре. По заданию партнера номинации « Россия в БРИКС» - Russia Beyond the Headlines (международный издательский проект «Российской газеты») особое внимание при мониторинге обращалось на статьи, анализирующие процессы, протекающие в БРИКС и перспективы этого объединения на международной политической и экономической арене.

Всего в ходе мониторинга по итогам 2012 года для отбора статей в номинации БРИКС было просмотрено около 1700 публикаций из более, чем 1000 источников: федеральных газет и журналов, а также ведущих Интернет-изданий и Информационных Агентств из фондов системы мониторинга и анализа СМИ Public.ru.

Комментарий Павла Голуба, исполнительного редактора Russia Beyond the Headlines:

«По-моему, организованный Public.ru мониторинг охватил самый широкий спектр российских СМИ и проведен оперативно и на высоком уровне, квалифицированно. Отобранные в соответствии с техзаданием публикации полно, всесторонне и без каких-либо изъянов отражают тематику БРИКС и роли России в этом объединении, так, как она отражалась на страницах российских печатных и электронных изданий.

Из текстов, прошедших предварительный отбор, можно получить исчерпывающее представление, во-первых, о состоянии и перспективах БРИКС, во-вторых, о многогранной работе, которую ведет наша страна в этой неформальной международной структуре, в-третьих, о проблемах, с которыми приходится сталкиваться отдельным участникам БРИКС и объединению в целом.

Экспертам журналистского конкурса PRESSЗВАНИЕ предстоит решить нелегкую задачу и выбрать из большого списка весьма достойных кандидатов авторов наиболее профессиональных и качественных статей, в которых компетентно и вместе с тем в доступной форме освещены вышеуказанные вопросы».

«Таможенный союз развернет молочные реки», - предполагает автор публикации в РБК daily Алексей Кузьменко. Будущее покажет, а пока материал Алексея Кузьменко в числе лучших в номинации «Агропром.Молоко» Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ». 22 марта завершен мониторинг нескольких тысяч СМИ для номинации «Агропром.Молоко», партнером которой является Группа компаний Danone-Юнимилк в России. Если в других номинациях публикации собираются по крупицам, то молоко волнует всех! О молоке пишут все.

В 2012 году руководство многих регионов сделало поддержку аграрного сектора приоритетной задачей - практически все региональные СМИ написали об этом. Об этом можно судить и по статьям из региональных выпусков «Российской газеты», которая протяжении всего 2012 года активно освещала тему поддержки российских сельхозпроизводителей в условиях усиления глобальной конкуренции. Предварительный отбор материалов по федеральным СМИ выявил более 50 публикаций в соответствии с критериями конкурса по теме конкуренции и качества молочной продукции.

Комментарий Марины Балабановой, Директора по связям с общественностью и государственными органами Группы компаний Danone-Юнимилк: "Мы считаем, что нашей стране необходима качественная журналистика, особенно в такой сложной отрасли как сельское хозяйство. Именно поэтому Группа компаний Danone-Юнимилк, крупнейший производитель молочных продуктов в России, приняла решение поддержать номинацию "Агропром. Молоко". Мы уверены, что квалифицированные журналисты, поднимающие острые и непростые темы, способны помочь бизнесу и государственным органам принимать правильные решения, направленные, в первую очередь, на поддержку отечественного производителя"

"Российское законодательство позволяет использовать по разным видам налогов порядка двухсот льгот и преференций. Тем не менее налоговая нагрузка на предприятия малого и среднего бизнеса только растет. За руб ежом малый бизнес имеет серьезные налоговые льготы. Так, во Франции малые предприятия освобождены от уплаты налога на прибыль в течение первых двух лет с момента регистрации компании. В Германии для таких компаний установлен необлагаемый минимум, который сокращается по мере увеличения срока существования фирмы. В США сокращают налоговые ставки для малого бизнеса, предоставляют налоговые кредиты. В России система налоговой поддержки предприятий МСБ также существует, но развита достаточно слабо"

КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, КТО АВТОР ЭТИХ СТРОК? ЧИНОВНИК ИЛИ ЖУРНАЛИСТ?

Вопрос естественный, особенно после прочтения всей подборки материалов в номинации «Малый бизнес»: журналисты настолько хорошо знают положение дел в малом бизнесе, что впору у них получать консультации, что нужно сделать, чтобы малый бизнес выжил и вносил свой значительный вклад в ВВП страны.