Sticky привлекает $3 млн финансирования

Sticky привлекает $3 млн финансирования Компания Sticky, разработчик технологии отслеживания движений глаз во время просмотра рекламы, объявила о привлечении $3 млн финансирования.

Сервис ранее назывался EyeTrackShop, но после ребрендинга превратился в Sticky. Главное преимущество сервиса – возможность определить, обратил ли пользователь внимание на рекламу.

Технология компании работает через обычную веб-камеру. Веб-камеры, установленные над экраном компьютера, в течение некоторого времени фиксируют движение глаз пользователя, который открывает новую страницу в Интернете. После специальная программа подсчитывает, на какие участки пользователь смотрел сразу, на какие позже, где его взгляд задерживался дольше. Таким образом, можно оценить эффективность рекламной кампании клиента до ее запуска. Список клиентов компании включает Google, AOL, Microsoft, P&G и JCDeacaux.

В прошлом году EyeTrackShop привлекла $3 млн финансирования от Northzone. В новом раунде приняли участие Northzone и Conor Venture Partners.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html