«Медиа Капитал» приобрел долю в Holodilnik.ru за рекламную кампанию

«Медиа Капитал» приобрел долю в Holodilnik.ru за рекламную кампаниюИнвестфонд "Медиа Капитал" приобрел миноритарную долю в одном из крупнейших российских интернет-магазинов Holodilnik.ru, выручка которого в 2012 году составила 8 млрд рублей. Несмотря на то что сумма сделки не уточняются, известно, что в обмен на пакет акций ритейлера фонд проведет масштабную рекламную кампанию (media for equity), предполагающую размещение на ТВ, радио, а также наружную рекламу в Москве, Санкт-Петербурге и других городах присутствия Holodilnik.ru.

По словам члена совета директоров "Медиа Капитал" Максима Стэрина, это первая инвестиция фонда, который создан рядом российских бизнесменов в конце прошлого года. Текущий объем денежных средств и имущества — $100 млн, целевой объем — $300 млн. В планах фонда три-четыре сделки ежегодно с объемом инвестиций $5-10 млн каждая, интересны проекты в ритейле, фармацевтике, FMCG-компаниях по принципу media for equity.

Holodilnik.ru — интернет-магазин, специализирующийся на продаже бытовой техники и электроники. Выручка в 2012 году составила 8 млрд руб. В прошлом году владельцу магазина Валерию Ковалеву и его жене принадлежало 72% "Холодильника", еще 28% — у третьего неназванного партнера. Какова теперь структура акционерного капитала компании, не раскрывается, но, по словам господина Стэрина, в сделке приняли участие все акционеры Holodilnik.ru. В рейтинге Forbes "30 крупнейших компаний рунета-2013" Holodilnik.ru занимает шестое место.

В России сделки по принципу media for equity еще не совершались. Концепцию рекламной кампании разработало агентство BBDO, запуск запланирован на апрель. Как отметили в пресс-службе Holodilnik.ru, "Медиа Капитал" был "не единственным претендентом на вхождение в состав акционеров. Как говорит Валерий Ковалев, в планах у них на следующий год - выход на принципиально новый уровень продаж по всей России, что невозможно сделать без мощной рекламной кампании.