Abbey Games: «С очередным 2,5D-платформером мы бы далеко не ушли»
16 мая этого года на виртуальных прилавках сервисов цифровой дистрибуции появится Reus — красочный симулятор бога, в котором игрокам предстоит помочь человечеству продвинуться в своём развитии, при этом окончательно не погубив матушку-природу. Сегодня Мануэль Керссемейкерс (Manuel Kerssemakers), глава студии-разработчика Abbey Games, дал нам небольшое интервью, в котором поделился подробностями процесса создания своей игры.
Мы спросили господина Керссемейкерса, почему начинающая студия выбрала своим первым проектом именно симулятор бога, тогда как другие предпочитают начинать с обыкновенных инди-платформеров с псевдотрёхмерной графикой.
«Многие начинающие компании выбирают в качестве своей первой игры что-нибудь простое, что может помочь получить первую выручку от разработки», — ответил глава Abbey Games. — «У нас был совершенно иной взгляд. Я считаю, для того, чтобы тебя заметили в игровой индустрии, нужно сделать нечто эпичное и новое, а потому с очередной 2,5D-забавой мы бы вряд ли далеко ушли».
Что же тогда послужило разработчикам источником вдохновения для создания игры?
«Когда мы только основали студию, мой друг Адриан наткнулся на видео «Amongst Giants — Turn» на сервисе Vimeo. И понеслась!»
На вопрос, планируют ли разработчики в дальнейшем портировать Reus на мобильные устройства и консоли, господин Керссемейкерс ответил положительно, правда, только касательно планшетов, которые, по его словам, особенно интересны студии. Консоли пока в круг интересов не входят, однако исключать их из списка будущих платформ Мануэль не стал.
Мы спросили господина Керссемейкерса, почему начинающая студия выбрала своим первым проектом именно симулятор бога, тогда как другие предпочитают начинать с обыкновенных инди-платформеров с псевдотрёхмерной графикой.
«Многие начинающие компании выбирают в качестве своей первой игры что-нибудь простое, что может помочь получить первую выручку от разработки», — ответил глава Abbey Games. — «У нас был совершенно иной взгляд. Я считаю, для того, чтобы тебя заметили в игровой индустрии, нужно сделать нечто эпичное и новое, а потому с очередной 2,5D-забавой мы бы вряд ли далеко ушли».
Что же тогда послужило разработчикам источником вдохновения для создания игры?
«Когда мы только основали студию, мой друг Адриан наткнулся на видео «Amongst Giants — Turn» на сервисе Vimeo. И понеслась!»
На вопрос, планируют ли разработчики в дальнейшем портировать Reus на мобильные устройства и консоли, господин Керссемейкерс ответил положительно, правда, только касательно планшетов, которые, по его словам, особенно интересны студии. Консоли пока в круг интересов не входят, однако исключать их из списка будущих платформ Мануэль не стал.
Похожее
В Reus игрок сможет создавать собственные экосистемы
Reus, двухмерная стратегия с гигантскими божествами, вышла на PC
Games Workshop выпустит пошаговую стратегию в сеттинге Warhammer 40000
Gas Powered Games переродилась в Wargaming Seattle
People Can Fly переименована в Epic Games Poland
Popcap объяснила, почему Plants vs. Zombies 2 сначала вышла только на iOS